Новости

АБКР провела 38-й День брендинга в рамках IV Ежегодного Форума маркетинга и рекламы Юга России "Жираф"

26 октября Ассоциация брендинговых компаний России провела 38-й День брендинга в рамках IV Ежегодного Форума маркетинга и рекламы Юга России «Жираф.

Форум “Жираф” проходит в Ростове-на-Дону и является самым значимым событием Южного федерального округа в сферах маркетинга, рекламы и связей с общественностью, собирая на одной площадке порядка 500 участников. 

Модератором Дня брендинга выступил Денис Шлесберг, исполнительный директор брендингового агентства "Артоника", член Совета АБКР.

Программу открыл Николай Облапохин, творческий директор "Oblapohin&Partners", член Совета АБКР. Тема его выступления "Как создать бренд на высококонкурентном рынке". Николай поделился опытом создания развития брендов в сфере финансовых услуг и на практических примерах показал интересные подходы к построению их коммуникаций с потребителями.

Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency, выступила с докладом "1 из 10 брендов живет дольше 2 лет. Как выжить в конкурентной борьбе?" Особое внимание Анастасия уделила целостности процесса разработки бренда и связи между стратегическими решениями с тем, как они воплощаются в дизайне.

Артем Маслов, управляющий партнер Clёver Branding выступил с темой «燕麦片: Российские овсяные хлопья «Увелка» на рынке Китая.» В рамках своей презентации Артём рассказал об особенностях рынка Китая, которые связаны с местным протекционизмом, сексизмом, воровством идей и необходимостью тщательной адаптации брендов и продуктов под рынок Китая.

Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/d/pTiteCfd3YNZxr

Продолжила программу Анна Собянина, директор "A.STUDIO". В ее выступлении «История про нишевание. Как региональному бренду занять место в корзине потребителя?» речь шла о брендинговых инструментах, позволяющих решать задачи региональных производителей в конкуренции с крупнымифедеральными марками. Все примеры были на основе самых свежих кейсов агентства, часть из которых еще даже не опубликована в портфолио.

Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand, выступила с докладом "Любо-эко. Особенности брендинга эко-продукции". Надежда обсудила тренды поведения российских покупателей, особенности разных типов здорового питания, как меняется ритейл под влиянием новых запросов покупателей. На примерах из практики агентства и международных кейсах показала особенности брендинга здоровых продуктов и наиболее распространенный ошибки, допускаемые стартапами при запуске линеек полезных продуктов.

Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/i/DOf4sKRe7P5q-Q

И завершил День брендинга Денис Шлесберг темой "Никогда такого не было и вдруг опять! Как производителю успешно запустить B2С-бренд, если весь предыдущий опыт – B2B-продажи?" Это бы разговор об особенностях выстраивания процекта по выходу на розничный рынок для тех компаний, кто делает это впервые. О мнению Дениса “многие производители в последнее время ставят перед собой такие задачи, обращаются к бренд-консультантам, но часто они разговаривают на разных языках”.

Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/i/EoFX3-Er5Kj7iQ

Также в рамках Форума “Жираф” Денис Шлесберг принял участие в работе жюри “Боёв маркетологов”, которые состоялись 25 октября. Это — состязание в котором молодые маркетологи решают практические кейсы, не покидая “поля боя” в течение двух часов, а затем защищают разработанные стратегии продвижения перед жюри и аудиторией. “Это было захватывающе, а главное — впечатляюще по уровню результатов. Некоторые решения, представленные ребятами в ходе презентаций, — настоящие находки, на которые обязательно стоит обратить внимание “владельцам кейсов”, — поделился своими впечатлениями от конкурса Денис.


Возврат к списку