Новости

Наука — сервису, брендинг — территориям 

Член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг принял участие в XX Международной научно-практической конференции «Наука — Сервису», которая проходила с 1 по 3  декабря 2015 года в Российском государственном университете туризма и сервиса. Денис выступил в панельной дискуссии «Брендинг и развитие территорий» с докладом на тему «Территориальный брендинг. Можно ли место превратить в продукт?»

«Это уже не первое мое участие в профессиональных форумах, посвященных развитию внутреннего туризма. Спасибо организаторам конкурса «Туристский бренд. Лучшие практики», увлекшим меня на эту стезю. Я вижу большие перспективы у этого сегмента туриндустрии, так как, в силу негативных и позитивных факторов, он находится накануне взрывного роста. И, пожалуй, здесь в ближайшее время начнут появляться самые интересные маркетинговые находки и ошибки. Ведь туризм — один из самых «недобрендированных» и «недомаркетированных» потребительских рынков сегодня в России.  Этот «бульон» начинает закипать, о чем свидетельствует живая и продуктивная атмосфера, в которой прошла наша дискуссия», — поделился своими впечатлениями Денис Шлесберг.

Модератором панели выступила Ольга Вапнярская, ведущий научный сотрудник РГУТиС, исполнительный директор конкурса «Туристский бренд. Лучшие практики», проходящего с 2015 года при поддержке АБКР. В дискуссии также приняли участие Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, Павел Родькин, доцент кафедры коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, и другие эксперты по коммуникациям, туризму и развитию территорий.


Возврат к списку