Новости

Образовательная программа Red Apple 2014 – за рамки рекламы, стремясь к вдохновению! 

18-19 сентября в Digital October соберутся обладатели почти 100 Каннских Львов, чтобы выступить с лекциями в образовательной программе Международного Фестиваля Рекламы RedApple. Кроме того организаторы решили выйти за рамки рекламного сообщества и пригласить людей, понимающих, как создавать что-то в этом мире, кроме рекламы.

Фестиваль в этом году - это круговорот перемен и самая свободная площадка для масштабной креативной коммуникации. Именно поэтому речь пойдет о творчестве в глобальном смысле.

В рамках RedApple 2014:

  • Андрей Болтенко, режиссёр-постановщик и автор сценария церемонии открытия Олимпиады в Сочи расскажет о том, как создавалось главное мировое шоу этого года.
  • Сергей Капков, руководитель Департамента культуры г. Москвы вместе с журналистом Андреем Колесниковым поднимут тему “Культурных кодов столицы”.
  • Писательница и публицист Татьяна Толстая, лингвист Максим Кронгауз и исследователь в области социальной коммуникации Антон Гуменский попытаются выяснить - убъют ли соцсети искусство рассказывать истории -  “Соцмедиа vs Сторителлинг”.
  • Режиссер Иван Петухов раскроет все секреты, как снять Уму Турман.
  • Олег Нестеров поразмышляет о том, что может происходить с отвергнутыми идеями.

 

На фестивале в том числе выступят: Максим Кашулинский, Павел Каплевич, Демьян Кудрявцев, Наири Симонян, Валерий Панюшкин,  Мария Захарова, Айдан Салахова, Леонид Фейгин, Стас Жицкий и многие другие, с которыми можно ознакомиться на официально странице образовательной программы – www.festival-program.ru

Международный Фестиваль Рекламы Red Apple

18 и 19 сентября в DigitalOctober


Возврат к списку