Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках благодаря формированию репутации отдельных российских брендов.
Достижение синергетического эффекта, опирающегося на совокупный репутационный капитал российских брендов и направленного на развитие России.
Объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов.
Консолидация членов Ассоциации в целях идентификация отрасли, заявления ее интересов, а также выработки направлений решения текущих и перспективных задач.
Разработка, внедрение в повседневную практику членов Ассоциации стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов.
Содействие российскому бизнесу в выборе компаний оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов.
Пропаганда и популяризация роли брендинга, как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентноспособности российских компаний и российского бизнеса.
Повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.