АБКР МИССИЯ

Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках благодаря формированию репутации отдельных российских брендов.

Достижение синергетического эффекта, опирающегося на совокупный репутационный капитал российских брендов и направленного на развитие России.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов. 

Консолидация членов Ассоциации в целях идентификация отрасли, заявления ее интересов, а также выработки направлений решения текущих и перспективных задач.

Разработка, внедрение в повседневную практику членов Ассоциации стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов.
Содействие российскому бизнесу в выборе компаний оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов.

Пропаганда и популяризация роли брендинга, как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентноспособности российских компаний и российского бизнеса.

Повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.

АБКР ДИРЕКЦИЯ

Анна Луканина

Анна Луканина

президент АБКР
Елена Радзионтковская

Елена Радзионтковская

исполнительный директор АБКР
Владимир Федосеев

Владимир Федосеев

член Совета АБКР

СОВЕТ АССОЦИАЦИИ

Алексей Андреев

Алексей Андреев

сооснователь и вице-президент АБКР, член Совета АБКР
Олег Бериев

Олег Бериев

сооснователь АБКР
Александр Вагин

Александр Вагин

член Совета АБКР
Мария Архангельская

Мария Архангельская

член Совета АБКР
Андрей Горнов

Андрей Горнов

член Совета АБКР

АМБАССАДОРЫ АССОЦИАЦИИ

Пётр Щербанос

Пётр Щербанос

Приволжский федеральный округ
Ирина Веденецкая

Ирина Веденецкая

Северо-западный федеральный округ
Анна Собянина

Анна Собянина

Сибирский федеральный округ
Ольга Кононович

Ольга Кононович

Южный федеральный округ