Ассоциация

АБКР МИССИЯ

Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках благодаря формированию репутации отдельных российских брендов.

Достижение синергетического эффекта, опирающегося на совокупный репутационный капитал российских брендов и направленного на развитие России.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов. 

Консолидация членов Ассоциации в целях идентификация отрасли, заявления ее интересов, а также выработки направлений решения текущих и перспективных задач.

Разработка, внедрение в повседневную практику членов Ассоциации стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов.
Содействие российскому бизнесу в выборе компаний оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов.

Пропаганда и популяризация роли брендинга, как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентноспособности российских компаний и российского бизнеса.

Повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.

АБКР ДИРЕКЦИЯ

Анна Луканина

Анна Луканина

президент АБКР
Елена Радзионтковская

Елена Радзионтковская

исполнительный директор АБКР

СОВЕТ АССОЦИАЦИИ

Алексей Андреев

Алексей Андреев

вице-президент АБКР, член Совета АБКР
Олег Бериев

Олег Бериев

вице-президент АБКР, член Совета АБКР
Алексей Царегородцев

Алексей Царегородцев

член Совета АБКР
Денис Ким

Денис Ким

член Совета АБКР
Дмитрий Пёрышков

Дмитрий Пёрышков

член Совета АБКР
Елена Юферева

Елена Юферева

член Совета АБКР
Илья Лазученков

Илья Лазученков

член Совета АБКР
Денис Шлесберг

Денис Шлесберг

член Совета АБКР
Николай Облапохин

Николай Облапохин

член Совета АБКР
Андрей Горнов

Андрей Горнов

член Совета АБКР
Александр Вагин

Александр Вагин

член Совета АБКР

АБКР ДОКУМЕНТЫ