Новости

15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику

АБКР-15-1.png
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представила фирменный стиль 15-летия, разработанный студенткой Школы дизайна НИУ ВШЭ Полиной Масенковой.

АБКР, основанная в апреле 2009 года, отмечает своё 15-летие целым рядом активностей. Юбилейная айдентика будет использована в ближайшие месяцы во всех каналах коммуникации АБКР, а также в сувенирной продукции ассоциации и в оформлении мероприятий. 

В фирменном стиле 15-летия считывается сразу несколько уровней смысла. Он намекает и на стабильность развития ассоциации, и на силу её сообщества, и на то, что брендинг — инструмент, который способен решить задачи любого бизнеса, это гибкая рамка, которая в зависимости от содержания продукта или услуги примет любую форму от круга до квадрата.
   
При этом юбилейная айдентика предельно лаконична, её строгость соответствует статусу ассоциации, сотрудничающей с самыми авторитетными отраслевыми партнерами, организаторами мероприятий, госструктурами. О статусе АБКР и её роли в развитии российской брендинговой индустрии говорит и слоган «Брендинг держится на нас», разработанный дирекцией ассоциации.
АБКР-15-3.pngАБКР-15-2.png
АБКР-15-8.png

АБКР-15-7.png

«В основу концепции юбилейной айдентики АБКР я заложила идею о том, что каждый год работы преобразуется в круг. Затем все эти круги складываются в цепочки разной формы, отражая уникальный исторический путь организации и символизируя своей непрерывностью целостность, стабильность и постоянное развитие», — комментирует автор концепции Полина Масенкова. Её работа стала победителем конкурса, организованного АБКР совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ

«Концепция Полины понравилась членам жюри конкурса своей лаконичностью и чёткостью. А ещё те, кто участвует в жизни АБКР с самого её рождения, увидели в ней апелляцию к самой первой версии нашего фирстиля с рядами цветных кругов. Юбилей — хороший повод оглянуться назад и переосмыслить то, что мы прожили за эти годы. И наша юбилейная айдентика, представляющая собой “исторические” элементы в современном прочтении, напоминает именно об этом», — отмечает Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot.

“Исторический” фирстиль АБКР, представленный в 2009 году, когда была основана ассоциация: 
cdfbd9c8d05e208419c2603b8e7edc07.jpg
АБКР-15-4.pngАБКР-15-5.png
АБКР-15-6.png
АБКР-15-9.png
АБКР-15-10.png

Возврат к списку