Новости
Круглый стол «Интеллектуальное производство: Knowledge to Business» пройдёт при поддержке АБКР
7 сентября ИД «Коммерсантъ» при поддержке АБКР организует круглый стол «Интеллектуальное производство: Knowledge to Business».
В условиях стремительного роста и разнообразия интеллектуальных услуг в экономике формируется новый сектор k2b — Knowledge to Business — обслуживание бизнеса знанием. При этом деление услуг на «традиционные» и «интеллектуальные» до сих пор остается достаточно условным, пока нет единого понимания границ сектора интеллектуальных услуг.
В состав этого сектора входят компании, предоставляющие услуги в сфере аудита и организационного консалтинга, финансовые и юридические услуги, информационные технологии, веб- и digital-услуги, услуги бизнес-образования, инжиниринга, рекламы, маркетинга, PR.
Как организовать производство в секторе k2b для того, чтобы обеспечивать устойчивый доход для компании и высокий уровень качества производимых интеллектуальных услуг? Этот и другие актуальные вопросы станут предметом дискуссии на круглом столе, в котором примут участие ведущие эксперты науки и бизнеса, заинтересованные в развитии наукоемкой экономики в России.
Эксперт АБКР Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson Branding Agency, член АБКР, выступит с темой: "Эволюция брендинга: как «интеллектуальный консалтинг» помогает брендам в кросс-функциональном проектировании клиентского опыта (СХ-дизайн). Человеконцентричность как аксиома современного брендинга". Григорий расскажет почему современный «омни-брендинг» стремительно движется навстречу поведенческой экономике? Какие инструменты интеллектуального проектировоания служат для так называемой «человекоцентричной трансформации»? Почему в сегодняшнем мире покупают опыт, а не продукты, и почему в построении бренда надо отталкиваться от понимания опыта (особенностей поведения, контекста ситуации, спонтанных эмоций, аффектов и т.п.), а не только ценностной картины человека? Почему человекоцентриный подход важен не только в отношениях с клиентом, но и помогает при работе с сотрудниками, партнерами, контрагентами?
Инструменты: Customer journey mapping. CJM – основа омниканальных коммуникаций. Он помогает не только изучать опыт взаимодействия, пошагово выстроив его взаимодействие с брендом, но и понять глубинные мотивы и факторы, влияющие на его решения на ценностном и эмоциональном уровне. При этом важно понимать, что CJM – это не карта взаимодействия с продуктом, а карта опыта взаимодействия с брендом (то есть продуктом, имиджем компании, сервисом, стилем коммуникации и т.п.) Storytelling Почему задача бренда сегодня – это прежде всего создание нарратива. Бренды не просто должны обладать целостным образом (единство коммуникаций и функционала продукта), бренды должны непрерывно генерировать контент, создавая истории. Понятие целостности укрупняется: недостаточно создать хороший продукт, важно показать, как, кем и зачем он производится. Важно показать его роль в жизни человека. Крое того, ньюсджекинг (ситуативная коммуникация) становится гораздо важнее контент-планов. Брендам необходимо постоянно коммуницировать со своими адептами, раз за разом доказывая собственную ценность в их глазах, становясь частью их жизни.
Мероприятие пройдёт 7 сентября 2017 года с 11:00 до 13:00 в ресторанном комплексе «Симпозиум»
Адрес: г.Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 19/21, лит. М
Мероприятие носит закрытый характер.
По вопросам участия обращайтесь к координатору проекта:
Ирина Егорова, заместитель руководителя отдела информационных проектов по аналитике ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге. Тел.: (812) 324-69-49 доб. 251, +7 (911) 972-20-29, egorova@spb.kommersant.ru