15.04.2018

һ

19-21 апреля «Белый Квадрат» соберет в Минске более 1000 делегатов из 30 стран Европы и СНГ с целью обмена успешным международным опытом построения эффективных маркетинговых стратегий, разработки действенной коммуникационной политики брендов, рабочими механизмами развития и продвижения, которые помогут достичь наивысших коммерческих результатов.


В программе «Белого Квадрата» пройдет свыше 70 мастер-классов, панельных дискуссий, семинаров на тему креатива, креативной эффективности, маркетинга, брендинга, digital от хедлайнеров ведущих коммуникационных форумов Европы, на счету которых более 200 наград Cannes Lions за креатив и Effie за эффективность.

Среди спикеров — ЭКСПЕРТЫ АБКР:


Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika (член жюри брендинга)

СКВОЗЬ ТЕРНИИ ПОЗДНО. Не существует уникальных креативных методик для создания дизайна. В разных вариациях – один и тот же известный всем метод тыка или, если назвать деликатнее, перебора вариантов. Основное принципиальное отличие хорошего дизайнера от плохого лишь в том, что хороший в поисках стоящей идеи перебирает гораздо, в разы больше вариантов.

Также Владимир примет участие в серии докладов по брендингу территорий и расскажет о том, КАК СБОРНАЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ДЕЛАЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД СТРАНЫ И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО. 

.

Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР

КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Создание и моделирование брендов через социальные инсайты. Изменяющийся мир вносит свои коррективы в создание брендов. Комодизация услуг, товаров, брендов меняет инструменты и подходы к дизайну и бренд строительству. Узнайте как.


.

Олег Бериев, CEO Mildberry, сопрезидент АБКР

ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДИНГА. От простых обещаний к потребительскому опыту. Возможности, которых не было раньше.

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF (член жюри брендинга)

НУЖНА ЛИ БРЕНДАМ РОДИНА? Кто и что диктует национальность бренда. Кириллица vs. латиница. Не лого единым: как национальная принадлежность проявляется в дизайне.