Новости

Сборная команда АБКР завоевала высшую награду за туристический бренд России на международном креативном фестивале White Square в Минске!

Международный креативный фестиваль White Square наградил АБКР высшей наградой в номинации «Фирменный стиль» и серебром в номинации "логотип" за Туристический бренд России. Кроме того, работа взяла первое место (в номинации «Логотип») и второе место (в номинации «Фирменный стиль») конгресса «Брендинг территорий. Лучшие практики»!


«Любой масштабный проект по территориальному брендингу ценен своей стратегией. Но широкая общественность, как правило, смотрит лишь на фирменный стиль. Ну и пусть смотрит, получает удовольствие, ибо наш фирменный стиль Туристического бренда России состоялся! — говорит сопрезидент АБКР Алексей Андреев. — Победа на рекламном фестивале стоит очень дорого! И если уж мировые гуру дизайна сказали, что это круто, значит, так оно и есть! Поздравляю всю огромную команду АБКР и наше "атакующее звено" - отдельно!»


Проект на behance - https://www.behance.net/galle…/64720835/Russia-tourism-brand.


Официальная страница Туристического бренда России на Facebook: - https://www.facebook.com/russiabrand2017


Официальный сайт проекта - http://russia-brand.com

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», организованный Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), проводился с осени 2016 года.


Целью конкурса стало формирование единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработка важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке (из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд).

Для разработки Туристического бренда России был применен новаторский подход. Он позволил объединить компетенции и творческий потенциал 35 ведущих российских брендинговых компаний с мировыми именами, имеющих большой опыт создания и продвижения брендов за рубежом. Несмотря на то, что на рынке они являются конкурентами, эти компании командировали 45 своих лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – для работы за одним столом в формате «сборной команды по брендингу», чтобы решить общую масштабную задачу на благо страны.

Профессиональные участники в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом Конкурса было отобрано 10 лучших из них.

С 1 июня по 15 августа 2017 года на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel все желающие могли отдать свои голоса за понравившиеся концепции Туристического бренда России. По результатам голосования, в котором приняли участие более 51 тыс. человек, было выбрано три финалиста, набравших наибольшее количество голосов. 


Три концепции, наиболее высоко оцененные общественностью в ходе народного голосования, поступили на рассмотрение жюри, состоящего из авторитетных общественных и политических фигур, лидеров общественного мнения и признанных экспертов, таких как Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, испанский эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо, пресс-секретарь Президента Российской Федерации Дмитрий Песков, Директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова и другие.


Концепция «Россия – здесь целый мир» набрала наибольшее количество голосов, как в ходе народного голосования, так и во время работы жюри. Идея проекта ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.


Возврат к списку