Новости
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АБКР В РАМКАХ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ЗДОРОВЬЯ СОСТОИТСЯ ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ РАБОТЕ С БРЕНДАМИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНЫ»
12 октября в рамках Петербургского Международного Форума здоровья при поддержке АБКР состоится панельная дискуссия «Территория запретов. Как эффективно использовать коммуникационные инструменты при работе с брендами в области здравоохранения и медицины?». Мероприятие соберёт ведущих специалистов в области коммуникаций, брендинга, юриспруденции и маркетинга.
Продвижение лекарственных средств имеет множество ограничений, начиная от этических и заканчивая строгими правилами, прописанными в федеральных законах. С одной стороны, существует большое количество рисков, которые нужно принимать во внимание. Маркетинговое сообщество вынуждено отказываться от большинства подходов, которые успешно зарекомендовали себя на других рынках. С другой стороны, ограничения побуждают выбирать нестандартные методы продвижения и использовать инновационные механики. Таким образом, рынок здоровья, несмотря на присущую ему консервативность, может быть тестовой площадкой для инструментов, которые не нашли применения в других рыночных сегментах.

Модератором панели выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, один из самых опытных бренд-консультантов России, член Совета АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России).
Своим опытом поделятся профессионалы отрасли – ведущие сотрудники исследовательских компаний, специалисты по цифровым и бренд-коммуникациям, бизнес-консультанты.
Список спикеров:
- Екатерина Кузнецова, Директор по работе с клиентами TNS Санкт-Петербург.
Тема: «Маркетинговые исследования в области здравоохранения»
- Майя Арутюнян, Директор отдела проектов Brandson Branding Agency
Тема: «Как инструменты брендинга и PR помогают формировать новую экономическую реальность в российской медицине?»
- Кирилл Абрамов, директор по развитию бизнеса AddReality
Тема: «Digital signage: вся сила онлайн инструментов в оффлайне»
- Игорь Невзоров, Директор Центра Интеллектуальной Собственности Ernst&Young, Проект Brandsupport
Тема: «Битва за бренд: три истории, которые потрясут фармамаркетинг»
- Катерина Емельянова, Руководитель направления интернет компании Video international Санкт-Петербург.
Тема: «Актуальные тренды интернет-маркетинга: мобайл, видео, работа с контентом сайта. Прогноз по трендам на 2017 год.»
Круг основных вопросов:
- Национальная специфика. Как фармацевтические бренды адаптируются к российским условиям?
- Маркетинговые исследования на рынках здравоохранения и медицины.
- Маркетинг фармацевтических брендов.
- Роль нейромаркетинга в системе коммуникаций на фармацевтическом рынке.
- Интеллектуальное право и юридические аспекты работы на медицинском рынке.
- Применение методов продвижения рынка FMCG на рынке фармацевтики.
- SMM в фармацевтическом маркетинге.
- Основные каналы для создания имиджа фармацевтического производителя: работа с общественным мнением и генерация информационного фона.
- Различие между B2B и B2C брендами в фармацевтике – преимущества и риски создания сильного корпоративного бренда.
- Игра на грани – фармацевтический PR как область этической неопределённости.
- Аптечный ритейл: новые форматы точек продаж.
- Особенности упаковки и POS-материалов на фармрынке.
- Современные методы продвижения – за счёт чего растёт фармацевтический рынок?
- Космецевтика – между лечебными и косметическими свойствами. Особенности продвижения.
- Тонкости позиционирования фармацевтического бренда. Качество жизни или лечение от болезней?
- Стратегические аспекты фармацевтического брендинга: особенности позиционирования и оценки фармбрендов.
- Особенности нейминга фармпрепаратов.
По результатам дискуссии планируется описать перспективные направления в фармацевтическом брендинге и PR, которые могут послужить драйверами для для рынка здоровья.
Петербургский международный Форум здоровья пройдёт 12-14 октября. Это единая площадка для профессионалов в области здравоохранения, консолидирующая под одним выставочным брендом пять специализированных выставок, способствующих эффективному взаимодействию поставщиков научных разработок, медицинского оборудования и услуг с потенциальными инвесторами, закупщиками и медицинскими работниками.
Адрес: Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1; Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ», павильон F
Контакты для аккредитации СМИ:
Карина Мельник +79095873736.