Новости
АБКР организует 38-й День брендинга в рамках IV Ежегодного Форума маркетинга и рекламы Юга России «Жираф»
24-26 октября в Ростове-на-Дону в «ДонЭкспоцентр» состоится самое значимое событие Южного федерального округа в сферах маркетинга, рекламы и связи с общественностью – IV Ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России «Жираф», собирающий на одной площадке порядка 500 участников.
Профессиональная общественность получит возможность узнать о последних тенденциях в сфере маркетинговых стратегий и рекламно-коммуникационных технологий, объединиться для обмена опыта с экспертами данного направления деятельности.
25 октября эксперт АБКР, Ольга Кононович, руководитель проектов брендингового агентства 2-Br выступит в блоке "Управление. Менеджмент" с темой "Короля делает свита. HR на пути развития бренда".
26 октября Ассоциация брендинговых компаний России организует 38-й День брендинга.
Модератор - Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный директор брендингового агентства "Артоника".
Программа Дня брендинга:
"Как создать бренд на высококонкурентном рынке"
Николай Облапохин, творческий директор "Oblapohin&Partners", член Совета АБКР
"1 из 10 брендов живет дольше 2 лет. Как выжить в конкурентной борьбе?"
Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency
"燕麦片: Как разрабатывать визуальный брендинг для рынка Китая (на примере овсяных хлопьев "Увелка")
Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства "Clёver Branding".
«История про нишевание. Как региональному бренду занять место в корзине потребителя?»
Анна Собянина, директор брендингового агентства "A.STUDIO"
"Любо-эко. Особенности брендинга здоровых и эко-продуктов"
Надежда Паршина, творческий директор брендингового агентства "Ohmybrand"
"Никогда такого не было и вдруг опять! Как производителю успешно запустить B2С-бренд, если весь предыдущий опыт – B2B-поставки?"
Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный директор брендингового агентства "Артоника".
Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов». В пятый раз 10 команд, состоящих из PR-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетологов и дизайнеров сразятся за титул Лучшего профильного специалиста юга России.
«Бои маркетологов» - это самое ожидаемое мероприятие осени. Впервые проект стартовал в 2014 году и сразу приобрел статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества, в т.ч. эксперт АБКР Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный директор брендингового агентства "Артоника".
Помимо Форума и Конкурса деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли «ЭкспоБренд». Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.
Даты мероприятия: 24-26 октября 2018
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30. «ДонЭкспоцентр»
Организатор форума: MICE-агентство «Бизнес-драйв»
Официальный сайт: https://forum-marketinga.ru/
Контакты организаторов: 8 863 256 35 30