Новости
Бренд-менеджер – мальчик или девочка?
24 сентября 2009 года в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple состоялся День бренд-менеджера. Организатором выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России.
Главная цель мероприятия – повышение эффективности сотрудничества агентства и клиента в ходе реализации проектов по созданию брендов. Свое мнение высказали как представители брендинговых агентств, так и заказчики.
"День бренд-менеджера на ММФР – редкая и потому особенно ценная возможность стыковки рекламного сообщества с бизнес-средой, в которой обитают бренды. С одной стороны, рекламисты получили возможность оценить реакцию потенциальных заказчиков на свои идеи, с другой – бренд-менеджеры смогли расширить свои представления о рекламном мире, получить дополнительную информацию, необходимую для более взвешенного выбора партнеров по продвижению торговых марок. Хорошо, что на этот раз общение было, как мне показалось, приятным для всех участников встречи, и неформальная обстановка, способствующая свободному обмену мнениями, не помешала конструктивному деловому разговору о проблемах и вызовах, возникающих в это непростое для рекламной отрасли время", - комментирует руководитель проектов по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Илья Плакхинас:
В рамках основной части мероприятия были выделены 4 модуля, которые соответствуют основным этапам разработки бренда и решениям, которые приходится принимать бренд-менеджеру в процессе создания бренда или ребрендинга: исследования, стратегия, визуализация, коммуникация.
Одна из самых жарких дискуссий развернулась в блоке «Дизайн» по вопросу «может ли клиент помочь дизайнеру?». Генеральный директор девелоперской компании «Высота» Олег Артемьев очень подробно остановился на тех «ошибках», которое агентство совершает во взаимоотношениях с клиентом.
Участники мероприятия попытались понять бренд-менеджера – это мужчина или женщина, т.е. чего больше в работе бренд-менеджера – твердого расчета, научного подхода, математики или интуиции, идей, озарения.
В завершении дня состоялся круглый стол «Брендинг в условиях рецессии». Эксперты лишний раз подчеркнули, что кризис вовсе не отрицает необходимость долгосрочных инвестиций в бренды. Он обостряет конкурентную среду, вынуждает нас быть более гибкими и оригинальными и соответственно предоставляет нам возможность наиболее полно использовать инструментарий брендинга.
Наталья Меш, управляющий директор TNC BRANDS.ADS: "Я лично с большим энтузиазмом поддерживаю проведение таких встреч – индустрия, наконец, проявляет самосознание и демонстрирует, что готова перейти от экстенсивного развития к дисциплинированной работе над собой. Такие мероприятия - объединяющее начало для полноценного диалога между профессионалами брендинга и бизнесом. Особенно полезно услышать от самих компаний-производителей, какие именно вопросы интересуют их в текущем периоде".
Елена Шмакова, бренд-менеджер сокового направления ОАО "Сады Придонья": «Большое спасибо за приглашение и возможность принять участие в данном мероприятии. Я с огромным удовольствием "прожила" День бренд-менеджера в окружении профессиональных и грамотных коллег. Лично для себя почерпнула много интересной и полезной информации».
Анна Афиногенова, генеральный директор Quantum Graphics: «День бренд-менеджера это отличная площадка для общения профессионалов с обеих сторон баррикад - агентства и клиента. Не секрет, что уровень знаний вопроса на стороне клиента гораздо ниже чем мы думаем. На мероприятии поднимаются и поверхностные темы, цель которых просто объяснить как работают механизмы внутри агентства, а так же более глубокие вопросы профессиональной детальности, секреты мастерства. День бренд-менеджера может стать даже ежегодным мероприятиям, так как актуальность вопросов год от года меньше не становится. Более того, каждый год происходит что-то уникальное и интересное, что накладывает отпечаток на весь процесс работы (экономические события, развитие новых рынков, технологий)».
Лобач Ольга, бренд-менеджер компании «Микоян»: «Благодарим Вас за возможность поучаствовать в данном мероприятии. Интересно было услышать истории запуска успешных проектов, запомнилось выступление Гульнары Талиповой с историей запуска отрестайленного бренда Ола, некоторые кейсы из презентации Царегородцева Алексея, Бочкина Ольга с историей бренда "Нижфарм", тематический круглый стол на актуальную для нас всех тему – КРИЗИС. Актуальность и необходимость данных мероприятий подтверждаем. Для меня день прошел незаметно, а это значит, что интересно и надеюсь полезно».
Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию TNC BRANDS.ADS: «Считаю это мероприятие полезным для людей, работающих в маркетинге. Есть возможность познакомиться с основными агентствами- участниками рынка, проблематикой создания и продвижения брендов, возможность ответить для себя на некоторые вопросы».
Олег Бериев, генеральный директор Mildberry Brand Building Solutions, со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России: «Хочется сказать, что не всякий первый блин комом, наша конференция стала самой популярной в день ее проведения. Рад и надеюсь на дальнейшее развитие, как Ассоциации, так и мероприятий, которые она проводит!».
![](/json/img/da3f531dd4e9fa5af8ca98aa16e8e084_image.jpeg)
![](/json/img/3044a82507a362d3eda565c0addb603c_image.jpeg)
![](/json/img/de422d6cded6a512f25796547db38c80_image.jpeg)
![](/json/img/097b819696ff24f7d2afc1544f134944_image.jpeg)
![](/json/img/8d52de195dca856693ea2cd70375708e_image.jpeg)
![](/json/img/f155217e3e5dab86b63e54977758e052_image.jpeg)
![](/json/img/538f3b49c93d1fc37a4cfbea15346808_image.jpeg)
![](/json/img/c1d493127d182d2398392829f13f665d_image.jpeg)
![](/json/img/a2cdee4583a9bfb24aa801664759d2b2_image.jpeg)
![](/json/img/18375849842a153d577930d4ac946e66_image.jpeg)
![](/json/img/f42960a5d139f47789e527ebdb476531_image.jpeg)
![](/json/img/67460f550acba06d4dd3e43e02ea8fe6_image.jpeg)
![](/json/img/36df858f44bede9d5465a1641ad8115e_image.jpeg)
![](/json/img/b2f2e1c977ef45dc316fab56e85b7571_image.jpeg)
![](/json/img/000b2b5265d00b4078c4dd30ac8eaff0_image.jpeg)
![](/json/img/c99b899e9c39acd1417283123cd9d854_image.jpeg)
![](/json/img/ce0e8f5e41dcfc190af5327f3bed1116_image.jpeg)
![](/json/img/c4f5ed4f65976874d32b4df42cb5922d_image.jpeg)
![](/json/img/d62df6e192fcd7072d22d9bed18e5c7f_image.jpeg)
![](/json/img/732e9f4551151aab723157eb83c45763_image.jpeg)
![](/json/img/9a09e9281355d44cb86aa825e5b274d1_image.jpeg)
![](/json/img/f270bcff20477e43013e129f4136b18c_image.jpeg)
![](/json/img/1ae7d631ea56d83852829be5196e306d_image.jpeg)
![](/json/img/a2ceb5d904ca0f29081048bccf0d83e6_image.jpeg)
![](/json/img/44dc22a9396582fb9e7587de8163ac36_image.jpeg)
![](/json/img/6df7a53a899aff26c46d1092b08c1e15_image.jpeg)
![](/json/img/adcd3883903ea6a1e20ee6945a2735f7_image.jpeg)
![](/json/img/fded4af1d889be2ff831fb2ad4e8a9af_image.jpeg)
![](/json/img/aee2ae7bca807ac86b7552d8ea6de0ae_image.jpeg)
![](/json/img/b05652a9e27cb77281c5b4df421607b5_image.jpeg)
![](/json/img/0e55ce0f3326b951efbae93a68b1d1a9_image.jpeg)
![](/json/img/0c9381c1e44bfb88c7c54c996a3dc318_image.jpeg)
![](/json/img/52832c93dc0df089b726a22ec53a0b7d_image.jpeg)
![](/json/img/c7bda004cb35c13860e9e68f87973260_image.jpeg)
![](/json/img/16c80c860165c8ed104ef5566f63a0db_image.jpeg)
![](/json/img/f55f6fd883aa32630fedf2522532da0e_image.jpeg)
![](/json/img/27d047f8d9a9476d596e1e542f137623_image.jpeg)
![](/json/img/002b8a273bdb2ff84d535ad0dcb0500a_image.jpeg)
![](/json/img/178da3ea66e32c0b935a8b862a42fac2_image.jpeg)
![](/json/img/efd0b40dc148d002fac96bea77c246f3_image.jpeg)
![](/json/img/0e4da9c11f82cdacd29ffcd8c731d570_image.jpeg)
![](/json/img/703e78c765cb48c5f76f89f112bcc013_image.jpeg)
![](/json/img/38653698f4b380c53bf06098da50c3f8_image.jpeg)
![](/json/img/aef11c3a84fef14ab3cbf6e791147041_image.jpeg)
![](/json/img/0c69864b719800f96b959a6f46966747_image.jpeg)