Новости
Эксперты АБКР — спикеры фестиваля-форума «Российская креативная неделя»
3-7 июля 2024 г. пройдёт пятый юбилейный фестиваль-форум «Российская креативная неделя» — крупнейшее федеральное событие в сфере креативных индустрий, которое объединяет на своих площадках представителей креативного бизнеса, власти, институтов развития, образовательных учреждений, предоставляя им возможности для диалога и взаимодействия. Организатор форума «Российская креативная неделя» – АНО «Креативная экономика». АБКР - интеллектуальный партнёр мероприятия.
Деловая программа состоит из 16 направлений: IT, музыка, дизайн, медиа, кино, анимация, архитектура и др. В программе примут участие более 300 спикеров – представителей крупнейшего креативного бизнеса страны, федеральной и региональной власти, исследовательские центры и аналитические компании, учреждения образования и культуры, институты развития, звезды кино, медиа и шоу-бизнеса.
Панельные дискуссии, в которых участвуют эксперты АБКР:
"Роль ассоциаций и союзов в развитии креативных индустрий", 3 июля, 17:00 - 18:30, площадка - Пространственное развитие, зал 5. Спикер — Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot.
Ключевые вопросы сессии:
1. Зачем исторически были созданы творческие союзы?
2. Как они функционируют сегодня?
3. Отвечают ли уставы союзов вызовам, стоящим перед креативной экономикой сегодня?
4. Как, с точки зрения экспертов, выглядит будущее творческих союзов и профессиональных ассоциаций?
"Как повысить креативный потенциал малых городов?", 4 июля, 13:00 - 14:30, площадка - Креативная экономика как индустрия ценностей, зал 4.
Спикер — Екатерина Арсеньева, руководитель проектов государственной важности Студии Артемия Лебедева.
Ключевые вопросы сессии:
1. Как повысить креативный потенциал малых городов?
2. Какие для этого существуют понятные инструменты, которые могут применить на практике жители других городов?
3. Какие наиболее успешные примеры капитализации культурно-исторического наследия можно увидеть в современной России?
4. Как можно поспособствовать раскрытию креативного потенциала в малых городах?
5. Какие условия необходимо создать для привлечения и удержание творческого класса в малых городах, включая развитие инфраструктуры, культурной среды, возможностей для самореализации?
6. Какие событийные форматы работают лучше всего?
7. Позволяет ли формат арт-резиденций по-новому посмотреть на город?
8. Какую роль в раскрытии креативного потенциала играют актуальные ремесленные практики?
"Культурные коды и креатив в рекламе", 4 июля, 15:00 - 16:30, площадка - Создание идентичности, зал 2.
Спикер — Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB.
Ключевые вопросы задачи сессии:
1. Как упаковывать и продвигать идентичный продукт?
2. Какие успешные кейсы существуют?
3. Работает ли реклама с русскими мотивами в креативе?
4. Потребитель завтрашнего дня: будущее рекламной индустрии
4 июля в рамках фестивальной программы «Российской креативной недели» состоится вечеринка под открытым небом в пространстве VK Музыка Летом. В программе — выступления группы UMA2RMAN, Thomas Mraz и певицы лейбла VK Records EVASHA, а также сет от DJ Эльдар Хакимов. Вход бесплатный для всех зарегистрированных участников форума. Получить билет на вечеринку можно по ссылке в личном кабинете на сайте «Российской креативной недели».