Новости

Эксперты АБКР вошли в состав жюри четвертого сезона Первого регионального фестиваля рекламы

region.png

«1Й» — это простой и доступный фестиваль для старта, который поможет региональным рекламным агентствам, брендам, СМИ и даже фрилансерам заявить о себе на всю страну. Участие в фестивале станет отличным трамплином для выхода на федеральные конкурсы и премии.

Более 30 ведущих экспертов со всей России выберут самые яркие региональные кейсы рекламного рынка за 2024–2025 годы. В жюри четвертого сезона — признанные лидеры индустрии — эксперты федерального и регионального рынка рекламных коммуникаций, которые определят лучшие креативные кейсы. География экспертного состава включает в себя 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Уфа, Тюмень, Сочи, Барнаул и Краснодар.

Для справедливого судейства жюри распределится по трём блокам, соответствующим ключевым номинациям фестиваля. Председателями станут:

  • Василий Рубан, CEO «Штольцман и Кац», Екатеринбург — председатель блока CREATIVE;
  • Константин Симонов, digital-креативный директор «СберМаркетинг», Москва  — председатель блока DIGITAL;
  • Дмитрий Куликов, креативный директор Ruport, Краснодар — председатель блока ACTIVATIONS.
В состав жюри блока CREATIVE вошли эксперты АБКР:

  • Ник Запорожский, владелец и креативный директор брендингового агентства «МАРТ», Новосибирск;
  • Булат Салаватов, управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S, Казань;
  • Владимир Золотцев, управляющий партнер Terminal Design Branding Agency, Санкт-Петербург;
  • Александр Ракитин, Art director Radar Agency, Москва.

Впервые внедрены два уровня участия: «Новички» — для начинающих агентств и «Профи» — для опытных игроков рынка, что сделает конкурс более объективным и даст равные шансы всем участникам. Золотые победители уровня «Новичок» смогут бесплатно подать свой кейс на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Теперь участники соревнуются в равных условиях, что делает оценку работ более объективной и справедливой, сохраняя главную цель фестиваля — раскрытие локальной самобытности.

«Несмотря на приставку «Региональный» внимание к победителям и действительно крепким работам будет со всей России. Так что «1Й» — отличная площадка, чтобы заявить о себе, прокачать узнаваемость агентства, своих работ и своего имени», — Дмитрий Пинт, креативный директор Soda × D Innovate group.

Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля до 8 августа 2025 года. Скидка на подачу работ членам АБКР – 5%! 

Церемония награждения победителей состоится 19 сентября в рамках второго дня НРФ Регионы в МВЦ Екатеринбург Экспо - МТС Live Hall.


Возврат к списку