Новости

Эксперты АБКР выступили на конференции «Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров в 2025 году»

1-128.jpg
18-20 марта в МВЦ «Крокус Экспо» завершились международные специализированные выставки ChristmasBox Podarki и «Игрушка Маркет». В рамках деловой программы прошёл Всероссийский Форум «Товары для детей, игрушки и сезонные подарки в розничные сети», который объединил две важнейшие категории посетителей — закупщиков торговых сетей и активных селлеров маркетплейсов.

19 марта состоялась конференция «Тренды и перспективы: как увеличить продажи детских товаров в 2025 году» с участием экспертов АБКР:
1-126.jpg
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР, выступил с темой «Как создать сильный бренд детских товаров или как стать лидером ниши на маркетплейса».

На своем выступлении Андрей Горнов поделился стратегиями по созданию сильного и узнаваемого бренда детских товаров, способного стать лидером ниши на маркетплейсах. Подчеркивая, что «бренд - это не только логотип, бренд это демонстрация выгод», спикер рассказал о важности четкого позиционирования и формирования уникального торгового предложения, которое резонирует с целевой аудиторией родителей.

Андрей Горнов раскрыл, как создать запоминающийся визуальный образ, но главное – как инвестировать в создание контента, который эффективно транслирует ценности бренда и раскрывает продукт.

Презентация Андрея по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/dpSP/hLuuMFVmm.

Видеозапись с выступлением Андрея по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/mAWKoZNlIFLT9g.
1-129.jpg
Анна Собянина, управляющий партнер маркетингового агентства А-studio, Амбассадор АБКР по СФО, выступила с темой «Способы конкурентной отстройки в категории детских товаров. Как правильно сформировать эффективный портфель брендов для компании».

Анна в своем выступлении подчеркнула важность глубокого понимания текущих трендов в индустрии детских товаров. Современные родители все чаще ищут не просто игрушки, а продукты, способствующие развитию и обучению детей. Это создает возможности для брендов, которые могут предложить инновационные и образовательные решения. 

Также была отмечена важность формирования разнообразного портфеля брендов, который удовлетворял бы различные потребности целевой аудитории: как премиальные, так и более доступные варианты, что позволяет охватить широкий сегмент рынка и привлечь разные группы потребителей. А в условиях быстро меняющегося рынка бренды должны быть готовы к изменениям в предпочтениях потребителей и использовать новые технологии для улучшения своих продуктов. Это может быть уникальный дизайн, экологичность продукции, использование безопасных и качественных материалов.

Zurashvili.jpg
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, член Гильдии маркетологов РФ и Союза дизайнеров России, публицист, поделилась с аудиторией ценным материалом на актуальную тему «Потребитель детских товаров: что учитывать сегодня, чтобы быть эффективным брендом и прибыльным бизнесом».

Сегодня мы живем в эпоху трансформации «статусов» ребенка и родителя, сверхконкуренции, появления «супертоваров» и сложной для бренд-позиционирования полки в e-commerce.
 
Наш с вами ресурс: заново исследовать, как строится выбор, кто ЛВР и ЛПР  в каждой категории детских товаров. Для родителей важна оптимизация — простые бизнес-процессы, четкие выгоды и программы, основанные на эмпатии. Быть около «новых» ценностей — не дань моде, а культурная необходимость. Нативная тактика набирает обороты: экспертный контент, продажи через поддержку и «терапию» родителя и многое другое. Мы ищем эффективные приемы для увеличения продаж, вдохновляясь трендами вроде недавнего увлечения АСМР. Маркетинг переизобретений актуален как никогда. 

«И, конечно же, мы продвигаем идею счастливого будущего для наших детей. А самое главное — будущее уже принадлежит нам!», — отметила Ольга.

Презентация Ольги по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/fabZ/GNUguxfSc.

1-169.jpg


Возврат к списку