Новости
Эксперты АБКР выступили на Международном Форуме «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»
Программа Форума была насыщенна свежими креативными инсайтами и включала более 55-ти мастер-классов от спикеров из 15-ти стран мира, включая экспертов АБКР. Кейсы, представленный в программе, содержали инструменты, авторские решения по созданию сильных брендов в различных сферах FMCG и B2B как в Беларуси, так и за ее пределами.
Форум собрал участников, которых ждали детальные разборы актуальных трендов, аналитика прогнозов развития маркетинговых инструментов, основанные на личном опыте спикеров и реализованных ими проектах на внутреннем и внешних рынках. Своим мнением поделились профессионалы в сфере маркетинга, брендинга и коммуникаций, которые уверены: сегодня важен не только поиск новых идей, но и умение превращать их в измеримый результат.

Дмитрий Иванченко, дизайн-директор PinotAgency, рассказал про новые вызовы в потребительском брендинге:
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга в Минске в очередной раз доказали, что индустрия вступает в фазу глубоких трансформаций. Сегодня бренды сталкиваются не только с экономическими, но и с культурными вызовами: поляризация потребления, кризис доверия к медиа, рост локальности заставляют пересматривать подходы к созданию и запуску новых брендов.
Бренды больше не соревнуются в громкости, они конкурируют за смысл. На форуме это звучало во многих кейсах: сила бренда теперь измеряется не частотой показов, а способностью вызывать соучастие и эмоциональный отклик. В этом контексте новые методы эффективности — аналитика в реальном времени, ИИ-тестирование, гибкие бренд-платформы — становятся не просто новыми инструментами маркетинга, а необходимостью в быстро изменяющемся мире».

Александр Вагин, генеральный директор и основатель Supermarket branding agency, выступил с докладом, посвящённым практическому применению брендинга как бизнес-инструмента. Тема его выступления — «Сильный бренд = сильные продажи: как удвоить выручку без увеличения бюджета».
В ходе выступления Александр раскрыл, почему сегодня брендинг перестал быть задачей маркетинга и стал частью бизнес-стратегии. Он показал, как компании теряют деньги, если не управляют восприятием своего бренда, и как создание сильной идентичности помогает увеличивать продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Особое внимание было уделено теме клиентоориентированного брендинга — построения брендов, которые создаются не «для продукта», а вокруг человека и его мотиваций. На примерах кейсов Supermarket branding agency и мировых практик, которые доказали эффективность брендинга как бизнес-инструмента, Александр показал, как глубокое понимание потребителя помогает брендам расти в долгосрочной перспективе. В частности, Александр показал бренд «Ботаника», созданный более десяти лет назад, — пример долгосрочной стратегии, когда изначально заложенная идея позиционирования и визуальная система позволяют бренду успешно развиваться и сегодня, оставаясь актуальной для рынка.
«Брендинг — это не про упаковку. Это про смысл, культуру и способность говорить с потребителем на одном языке», — отметил Александр Вагин.
Также совместно с клиентом агентство Supermarket представило новый бренд в категории косметики и обновлённую стратегию продвижения.
Кульминацией Форума стала торжественная Церемония награждения Премии ADMA AWARDS и Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, собравшая на одной сцене ключевые фигуры индустрии, партнеров, обладателей Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.
Ежегодно Форум посещают более 350-ти представителей международных и локальных брендов, ключевые лица индустрии маркетинга Беларуси и других стран, отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу различных сфер экономики, ярчайшие представители сферы маркетинга, брендинга и коммуникаций, которые стремятся строить эффективные стратегии коммуникаций и делают свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.
Форум стал площадкой для обмена опытом, идей и вдохновения, где участники обсудили ключевые вызовы отрасли и новые возможности для роста.