Новости
Эксперты АБКР традиционно выступили на Международном жилищном конгрессе 2024
24 октября эксперты АБКР выступили в конференции «Сильный бренд новостроек: что сегодня привлекает клиента?».
«Бренд недвижимости создается в одних условиях, а продается в других. Поэтому идея бренда должна быть основана не на том, что люди хотят, а на том — во что они верят. Не на потребностях, а на ценностях. Но в коммуникациях важно и то, и другое. И ценности, и потребности, и функции для их удовлетворения. Вопрос в том, как они друг с другом связаны, и как выражаются в идентичности бренда. Все примеры сильных брендов недвижимости, которые нам известны, это — примеры хорошо выстроенных связей между ценностями и функциями», — подчеркнул Денис.
Евгений Соловьёв, креативный директор Gutora и Балабанов Юрий, коммерческий директор ГК «АльфаСтройИнвест», выступили с темой «Брендинг как конкурентное преимущество девелопера. Как смыслы и дизайн влияют на скорость и объемы продаж».
«Девелоперам полезно взаимодействовать с подрядчиками, привлекать компетентных специалистов к разработке своих проектов. Какой бы классной ни была внутренняя команда, даже самому совершенному организму необходима "свежая кровь", для того чтобы генерировать свежие идеи», — рассказал Евгений.
Презентация Евгения по ссылке.

Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN) и представитель компании Glorax Development, выступили с темой «Комфортная среда как элемент бренд-стратегии. Особенности изучения и реализации предпочтений аудитории».
В ходе выступления Ирина рассмотрела прогноз рынка недвижимости и покупательской способности аудиторий, выявила тенденции среди потребителей в современной экономической ситуации. Также Ирина дала ответ на вопрос «Зачем нужен брендинг сейчас?», как сильный бренд влияет на конечное решение потребителя и как он может влюбить в себя с первого взгляда.
Презентация Ирины по ссылке.

Алексей Молчанов, креативный директор брендингового агентства ICU, выступил с темой «Роль айдентики в коммуникации с жильцами новостроек. Как единство в брендинге ЖК повышает лояльность жильцов».
«В сфере недвижимости и строительства в последние годы мы видим большой прогресс в брендировании объектов. Сегодня, когда на рынке уже есть бенчмарки по подаче, аудиторию интересуют детали того, как это сделано и как повторить успех. С коллегами разобрали особенности брендинга ЖК, и подробно остановились на теме навигации», — подчеркнул Алексей.
Презентация Алексея по ссылке.
Она представила три кейса агентства — и на их примере рассказала, какие смыслы скрываются за визуалом в итоговом воплощении стратегии бренда:
1. «Дабл-Дабл»: крупная устойчивая типографика, а также вербальные и визуальные коды демонстрируют удвоение преимуществ и переход на новый уровень жизни.
2. «L-Town Club»: дерзкий и яркий, стремительный и неуловимый стиль показывает загородный ЖК для людей, которые не следуют трендам — ведь они и есть тренд.
3. Fresh-квартал «Кристалл»: образ ростка жизни на месте уникального памятника архитектуры рассказывает историю замечательного города, который вырос из своей идентичности и готов к переосмыслению себя.
Презентация Людмилы по ссылке.
Видеозапись с выступления Людмилы по ссылке.
