Новости

Эксперты АБКР выступили на Международном жилищном конгрессе 2024

BRV_1421.jpg

С 21 по 25 октября 2024 г. при поддержке АБКР прошёл 25-ый Московский Международный жилищный конгресс, который собрал на одной площадке 8 750 участников – профессионалов рынка из более 80 регионов России и ряда дружественных зарубежных государств. Деловая программа 25-ого юбилейного Конгресса стала самой масштабной за всю историю форума. Выступили 840 спикеров с докладами, состоялось 363 мероприятия по ключевым направлениям работы рынка недвижимости, среди которых тематические семинары, конференции и дискуссии, 60 двухчасовых мастер-классов, 19 клубов и советов, 7 однодневных тренингов, а также 21 бизнес-тур.

photo_5231186269093094172_x.jpg

22 октября эксперт АБКР Семён Либерман, директор брендингового агентства Fenomen, провел мастер-класс, посвященный бренду девелоперского проекта «Брендогеничность в девелоперском бизнесе. Позиционирование и продвижение продукта через репутацию застройщика».
 
24 октября эксперты АБКР выступили в конференции «Сильный бренд новостроек: что сегодня привлекает клиента?».

Лкемчэ.jpg

Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника» (МОДЕРАТОР конференции), выступил с темой «Цикл жизни. Как сохранить способность бренда адаптироваться к изменениям рынка на всем горизонте продаж?».
«Бренд недвижимости создается в одних условиях, а продается в других. Поэтому идея бренда должна быть основана не на том, что люди хотят, а на том — во что они верят. Не на потребностях, а на ценностях. Но в коммуникациях важно и то, и другое. И ценности, и потребности, и функции для их удовлетворения. Вопрос в том, как они друг с другом связаны, и как выражаются в идентичности бренда. Все примеры сильных брендов недвижимости, которые нам известны, это — примеры хорошо выстроенных связей между ценностями и функциями», — подчеркнул Денис.
Презентация Дениса по ссылке.

Евгений Соловьёв, креативный директор Gutora и Балабанов Юрий, коммерческий директор ГК «АльфаСтройИнвест», выступил с темой «Брендинг как конкурентное преимущество девелопера. Как смыслы и дизайн влияниют на скорость и объемы продаж».
«Девелоперам полезно взаимодействовать с подрядчиками, привлекать компетентных специалистов к разработке своих проектов. Какой бы классной ни была внутренняя команда, даже самому совершенному организму необходима "свежая кровь", для того чтобы генерировать свежие идеи», — рассказал Евгений.
Презентация Евгения по ссылке.


Ирина Чтецова.jpg

Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN) и представитель компании Glorax Development, выступила с темой «Комфортная среда как элемент бренд-стратегии. Особенности изучения и реализации предпочтений аудитории».
В ходе выступления Ирина рассмотрела прогноз рынка недвижимости и покупательской способности аудиторий, выявила тенденции среди потребителей в современной экономической ситуации. Также Ирина дала ответ на вопрос «Зачем нужен брендинг сейчас?», как сильный бренд влияет на конечное решение потребителя и как он может влюбить в себя с первого взгляда.
Презентация Ирины по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/fpmK/Bi6DBZgya.


IMGL9916_2 (1).jpg

Алексей Молчанов, креативный директор брендингового агентства ICU, выступил с темой «Роль айдентики в коммуникации с жильцами новостроек. Как единство в брендинге ЖК повышает лояльность жильцов».
«В сфере недвижимости и строительства в последние годы мы видим большой прогресс в брендировании объектов. Сегодня, когда на рынке уже есть бенчмарки по подаче, аудиторию интересуют детали того, как это сделано, и как повторить успех. С коллегами разобрали особенности брендинга ЖК, и подробно остановились на теме навигации», — подчеркнул Алексей.
Презентация Алексея по ссылке.

Людмила Бочкарева (Fenomen) - МЖК 2024-2.jpg

Людмила Бочкарева, директор по стратегии компании Fenomen, выступила с темой «Реверс-инжиниринг: от кодов и символов в дизайне к инсайтам целевой аудитории и стратегии бренда». 
Она представила три кейса агентства — и на их примере рассказала, какие смыслы скрываются за визуалом в итоговом воплощении стратегии бренда:
1. «Дабл-Дабл»: крупная устойчивая типографика, а также вербальные и визуальные коды демонстрируют удвоение преимуществ и переход на новый уровень жизни.  
2. «L-Town Club»: дерзкий и яркий, cтремительный и неуловимый стиль показывает загородный ЖК для людей, которые не следуют трендам — ведь они и есть тренд.
3. Fresh-квартал «Кристалл»: образ ростка жизни на месте уникального памятника архитектуры рассказывает историю замечательного города, который вырос из своей идентичности и готов к переосмыслению себя.
Презентация Людмилы по ссылке.
Видеозапись с выступления Людмилы по ссылке.
BRV_0292.jpg

Возврат к списку