Новости

Эксперты АБКР выступили в деловой программе NEVA BUYERS WEEK 2023

photo_5824660452007850319_w (1).png
20 - 21 июня 2023 г. при поддержке АБКР прошло ключевое событие для профессионалов рынка ритейла на берегах Невы — NEVA BUYERS WEEK. За два дня масштабной встречи закупщиков и поставщиков FMСG состоялось 2254 переговоров в рамках Центра Закупок Сетей, среди которых 1862 закончились успехом.
В рамках деловой программы мероприятия выступили эксперты АБКР:
сергей воробьев 2 (1).jpeg
Сергей Воробьев, креативный директор DDC Group выступил в сессии «ЗООТОВАР В СЕТИ: АКТУАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ЗАКУПЩИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ИХ ПИТОМЦАМИ, И ПО УКРЕПЛЕНИЮ ТОВАРА НА ПОЛКЕ» с темой «ЗООбрендинг по правилам: бренды для питомцев и их хозяев».
«Главная особенность работы с брендами товаров для животных – необходимость различать потребителей (питомцев) и покупателей (людей). Решение о покупке принимает человек, а не его питомец, поэтому в центре внимания во время разработки бренда должны быть ценности и потребности владельцев домашних питомцев. Нужно знать и понимать, о чем они мечтают? Что им важно? Какие у них боли? Кроме этого, необходимо следить за рынком: исследовать потребительские предпочтения, искать пустующие или наименее заполненные ниши, определять свежие тренды. В коммуникации бренда с потребителем важно не нагромождать лишнего. Не нужно стараться в нейме, дизайне, клеймах и сообщениях, которые размещаются на упаковке, объять необъятное, это только запутает и отпугнет потенциального покупателя. Необходимо четко определиться с позиционированием бренда и придерживаться его в разработке новой торговой марки и в последующей коммуникации бренда с покупателем. Нейм, дизайн, клеймы – это единая структура, в которой каждая деталь является продолжением и отражением одной единой для всех элементов концепции. Все лишнее нужно убрать, а лучше доверить такую работу профессиональным брендинговым агентствам, которые все сделают правильно и под ключ», — рассказал Сергей Воробьев.
photo_5244994657669204002_y.png
Ольга Зурашвили, совладелец Zurashvili Branding выступила в сессии «Экосистема бренда: концепция, дизайн упаковки, pr-стратегия - для успешной отстройки от конкурентов, попадания в корзину и сердце покупателя» с двумя актуальными темами: «Продвижения брендов в интернет-пространстве: его специфика, факторы успешности и роль коммуникационной стратегии»  и «Эффективный подход к брендингу на FMCG-рынке и выстраивания концепции товаров. Создание креативов и их апробация. Риски и возможности».
Ольга рассказала о специфике брендинга для сектора FMCG, когда и в каких категориях решаться на креатив и каковы его возможности. «Мы в агентстве часто применяем креативные методологии для рынка FMCG. Латеральное и дизайн-мышление, ТРИЗ-сессии, CRAFT – позволяют создавать сильные нетривиальные решения в упаковке, коммуникационной и продуктовой стратегиях, и находить оптимизацию в маркетинговых бюджетах», — отметила Ольга. И в завершении поделилась опытом и собственным взглядом на поиск инсайтов и проблематику интерпретации результатов исследований потребителя, как следствие – большой интерес аудитории.
photo_5249435808472091327_y (1).png
Максим Федоров, cооснователь брендингового агентства ENDY  выступил с темой «Зачем нужны истории и почему каждый бренд должен их рассказывать».
«Почему внимание — дефицитный ресурс и как его завоёвывать? Почему сильные бренды создают сильные истории? Этот алгоритм работает и наоборот: благодаря сильным историям появляются сильные бренды. Как работает коммерческий сторителлинг и что люди покупают на самом деле», — на все эти вопросы ответил Максим в своем выступлении. Кто бы что ни говорил и какими бы смыслами ни прикрывался — на самом деле люди покупают гарантию выживания. Также Максим выяснил  7 настоящих причин для покупки  и поделился формулой идеальной истории бренда по методу Story Brand.

Возврат к списку