Новости

Эксперты АБКР выступили в деловой программе выставки RosUpack 2024

RP24-4906i.jpg
18 - 21 июня в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 28-я Международная выставка упаковочной индустрии  RosUpack. В этом году свою продукцию на выставке продемонстрировали более 1000 компаний из 20 стран мира — Республики Беларусь, Индии, Казахстана, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Турции и других. Также российские производители из более 30 субъектов презентовали отечественное упаковочное оборудование, сырье, материалы, складское оборудование, этикетку и готовую упаковку.

Эксперты АБКР выступили в рамках деловой программы выставки в ЭКСПЕРТНОЙ СЕССИИ «МОЖЕТ ЛИ УПАКОВКА ПРОДАВАТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?».
photo_5470033016786115943_y.jpg
Ольга Месяцева, руководитель проектов Depot, выступила с темой «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда».
«Была рада подсветить важность упаковки и поделиться небольшой частью реальных кейсов «Depot», в которых ребрендинг/создание новой упаковки повлияли на увеличение продаж и узнаваемость бренда. Отдельную благодарность хочу выразить коллегам-спикерам за уникальную структурированную информацию и интересную подачу материала. Приятно быть причастной к развитию индустрии брендинга, а также делиться экспертизой и перенимать опыт коллег», - рассказала Ольга.
photo_5469819393702746648_y.jpg
Анна Собянина, управляющий партнер A.STUDIO, выступила с темой «Как разработать упаковку, которая продает».
«Поиск новой ниши, выпуск нового продукта и создание сильного бренда. Ключевой фактор для развития компании и как следствие увеличение продаж продукта», - отметила Анна.
Презентация Анны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/dCa5/1zzLGMwQf.
photo_6038644514492626042_w (1).jpg
Екатерина Арсеньева, руководитель отдела по делам государственной важности Студия Артемия Лебедева, выступила с темой «Как дизайн упаковки и адаптация продукта влияют на продажи».
Екатерина отметила, что при разработке упаковки или логотипа, специалисты студии долго беседуют с клиентом, стараясь добиться от него, зачем ему всё это нужно. Она привела пример необычного логотипа компании «Эксклюзивная логистика». Эта компания занимается перевозкой нестандартных грузов очень больших размеров, преимущественно яхт и модульных зданий. Логотип получился простой геометрической формы, закрашенный ромб. Большой монолитный знак указывает на крупные габариты перевозимых товаров. Логотип дополняется пропорционально крупным названием компании. Другой впечатляющий пример представила упаковка «Гранола.Лаб» полезных и вкусных готовых смесей для завтрака из запеченных овсяных хлопьев, семечек, орехов и сухофруктов. «Лаб» в названии отсылает к неким научным исследованиям для подготовки смесей. Упаковка, созданная в студии, красивая и информативная. Она выделяется на торговой полке на фоне конкурентов. Открыв коробку, потребитель увидит порционные прозрачные пакетики, а также различную информацию и лозунги типа «Ягодная формула – ваш идеальный завтрак». Благодаря новому дизайну гранолы выручка от продаж продукта за год выросла с одного до 41 млн рублей. Это лучшее доказательство влияния упаковки на продажи.

Видеозапись экспертной сессии:


Возврат к списку