Новости

Эксперты АБКР выступили в деловой программе выставки WORLDFOOD MOSCOW

WF23_IMG_0343i.jpg
 С 19 по 22 сентября 2023 г. прошла 32-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023, которая собрала на своей площадке более 20 000 специалистов. В это году в выставке участвовали поставщики из 39 стран. Эксперты АБКР традиционно стали участниками деловой программы в рамках выставки.
photo_5226692212883051133_y.jpg
Ирина Чтецова, руководитель проектов Brandson(TSN) по направлению FMCG, Retail, HoReCa в совместном выступлении с Викторией Бурматовой, директором по маркетингу агрохолдинга «Моё Лето» рассказали про совместный кейс и digital-тренды в современной упаковке. Основные моменты из своего выступления Ирина выделила в 4 пункта:
  1. Размещение QR кода на упаковке;
  2.  Бренд-персонажи на упаковке;
  3.  Технология дополненной реальности (AR);
  4.  Игровая механика.
photo_5258497089955024277_y.jpg
Часто к к формату СТМ производители имеют негативное отношение, так как боятся попасть в зависимость от сети, но все зависит от стратегии развития предприятия. Контракты СТМ имеют большое значение, так как компания за счет этих контрактов может снизить сырьевую себестоимость. Один из успешных форматов сотрудничества с сетями - это вывод Частной Торговой марки, полноценного бренда с индивидуальным позиционированием, именем и дизайном, который будет продаваться только в этой сети. Уже нескольким клиентам в своем регионе мы разработали такие торговые марки, которые показывают хорошие результаты продаж. В нашем портфолио работ это бренд «Сливка-Мурка» для Барнаульского Молочного Комбината и бренд «Тюкалинский» для Тюкалинского Маслосыркомбината, — рассказала Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск.

 «Уже 24% покупателей выбирают СТМ торговых сетей как способ экономии, но это не значит что все ориентированы на первый ценовом сегмент. Торговая сеть «Магнит» фиксирует рост продаж во 2-3-4 ценовых сегментах, и это говорит нам о том, что покупатель хочет приобретать продукты более качественные по приемлемым ценам Компания «Магнит» оптимизировала свой портфель брендов СТМ согласно стратегии 2020-2023, помимо ключевых кросс категоричных брендов мы также запустили категорийные и форматные бренды. В своей дальнейше работе мы будем фокусироваться на усилении СТМ по форматам. Мы продолжаем развивать СТМ с локальными производителями, чтобы дать нашим покупателям свежий продукт изготовленный в родном регионе. Как пример, на территории Сибири в «Магните» доля СТМ в продажах локальных поставщиков уже составляет 15,2%. Также мы открыты к диалогу с нашими партнерами и готовы обсуждать эксклюзивный ассортимент, который будет представлен только в нашей сети, как под СТМ, так и в ко-брендинге с нашими партнерами», — отметил Илья Ахмеджанов, директор по категорийному менеджменту, Сибирский округ розничной сети «Магнит» в своем совместном выступлении с Анной.

photo_5235735562877522242_y.jpg
Александр Вагин, CEO Supermarket branding agency, член Совета АБКР рассказал об особенностях создания успешных ритейл-брендов. В своем выступлении Александр выделил два ключевых глобальных тренда, которые используют лидеры ритейл-рынка: «уникальный потребительский опыт» и «уникальная потребительская ценность». Использование этих трендов является обязательным условием развития и роста для компаний в условиях жесткой конкуренции, а также позволяет сформировать мощное позиционирование, способное обеспечить устойчивые долгосрочные отношения с клиентами. В качестве абсолютного успеха в ритейл-брендинге на российском рынке был представлен кейс по созданию ритейл-бренда в гастрономической сегменте «с нуля». Брендинговое агентство Supermarket разработало уникальное позиционирование и нейминг проекта - гастрономический бутик Zelandia. Это пример успешного ритейл-брендинга в сложном высоком ценовом сегменте. Презентация проекта состоялась совместно с Кариной Григорян, управляющим партнером Zelandia. Карина поделилась впечатляющими показателями развития проекта и высокой значимостью сильного бренда как важнейшего ингредиента в общем успехе проекта. Она также презентовала планы компании по расширению бизнеса, которые подчеркивают степень успеха данного проекта и его потенциал для дальнейшего развития.

WF23_2_DSV_4826.png
Ольга Зурашвили, бренд-аналитик, совладелец и креативный директор агентства Zurashvili Branding на форуме лидеров продовольственного бизнеса, не только поделилась решением актуальных проблем, но и организовала диалог с представителем ритейла  – Дмитрием Илюкевичем, директором направления сети «Азбука вкуса». Спикеры раскрыли актуальную тему: «Как продавать премиум-продукции чаще? Маст хэв для среднего и высокого ценового сегмента. Проблематика, инсайты, возможности. Расширяем аудиторию за счет правильного подхода к позиционированию». Ценные рекомендации, наглядные кейсы-примеры, синергия экспертов и разносторонний взгляд на вопрос. В рамках WorldFood ZB также дали 2 экспертных интервью и обсудили много полезных для отрасли тем.

Возврат к списку