Новости

Фокус на Food-бренды 

13 февраля члены Исполнительного Совета АБКР — творческий директор и партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев и генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев —приняли участие в VIII-м Форуме маркетологов и рекламистов продовольственного рынка.

«ПРОДФОРУМ: Маркетинг и реклама» стал площадкой горячих дискуссий, споров, новых открытий и интересных экспертных мнений. Две стороны, заказчики и агентства, сплотились для откровенного диалога о проблемах и задачах food-брендов.



В этой дискуссии приняли участие и представители АБКР. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал разработке брендов, их выводе на рынок и возможностях расширения рынка сбыта на примере проекта из практики Depot WPF. Этим проектом стал запуск бренда Myllyn Paras 1928.

Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон. Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии. Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции. Все они переданы в новом бренде «1928» Traditional Finnish Quality.

«Мы решили, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи и его может быть вполне достаточно для названия. Новый бренд говорит о том, что репутация компании проверена временем, а качество продукции не вызывает сомнений», –  отметил Алексей Фадеев.

Помимо основного бренда 1928, Depot WPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras 1928 в высоком ценовом сегменте. Здесь создатели бренда приняли во внимание позицию Myllyn Paras: этот международный концерн заявляет, что модернизация может сохранять традиции, а не разрушать их. Упаковка муки наглядно иллюстрирует сохранение традиций — и в прямом, и в переносном смысле.

На внутреннем бумажном пакете изображены сцены из жизни небольшой западной мукомольни первой четверти прошлого века. Стилистически мягкие, «хрупкие», тщательно отрисованные простым карандашом в классической технике иллюстрации контрастируют с жесткой современной черно-белой графикой внешней упаковки. Ее клетчатый паттерн образуется из пересечений линий штрих-кодов. При этом иллюстрации не конфликтуют: внешняя, “современная”, упаковка как бы защищает внутреннюю, “традиционную”.

Делимся презентацией Алексея:

 

Вторым кейсом, представленным на форуме, стал проект «Gazer» брендинговой компании REALPRO. Ее генеральный директор Алексей Царегородцев рассказал аудитории, как сделать из обычного продукта яркий и успешный бренд. На примере «Gazer» спикер убедил слушателей, что абсолютно реально «взорвать» рынок с ограниченным бюджетом. Ведь главное – это продуманная брендинговая стратегия. Аудитория Форума особенно заинтересовалась секретами работы с молодыми потребителями. Эксперт пояснил, что продукт для молодежи должен быть «трендовым». Ведь такие покупатели ценят «крутость». Для них важно сделать бренд «своим». Адекватным их стилю и образу жизни. Тогда молодежь и поймет, и полюбит марку.


Также генеральный директор брендинговой компании REALPRO привел конкретные инструменты, которые могут использоваться при выводе продукта на высококонкурентный рынок. Он показал, что креатив должен быть не просто ярким, а продающим. Чтобы инвестиции в бренд окупились, креативные разработки создаются на основе позиционирования и стратегии. Тогда шансы получить вместо триггера продаж - просто красивый рекламный ролик сводятся к нулю. 


Возврат к списку