Новости

Маркетинг на продовольственном рынке 

Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – вот два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов… Ритейлеры на фоне невысоких показателей роста в 2011 году вынуждены искать новые подходы к стимулированию продаж, а потребительское поведение развивается по принципиально новой модели. Покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Рост  депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы – вот, возможно, ключевые цифры уходящего года.

VI Всероссийский Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXIвека» - крупнейшая конференция маркетологов продуктового рынка! Более 200 директоров по маркетингу малых, средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продовольственном рынке.

 

Даты и место проведения

15-16 февраля 2012 года, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2012»

 

АСОЦИАЦИЯ  БРЕНДИНГОВЫХ  КОМПАНИЙ  РОССИИ (АБКР) – Партнер Форума.

От АБКР выступит Горнов Андрей Геннадьевич, генеральный директор брендингового агентства Getbrandс темой «Просто молоко… или как стать успешным у себя в регионе и не только» 16 февраля в фокус-сессии: «СКОЛЬКО СТОИТ БРЕНД ПОСТРОИТЬ...»

 

О ФОРУМЕ:

  • Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка: тематических секций, 35+ выступлений, мастер-классов и дискуссий!
  • Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.
    Приглашены: Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon, X5 Retail Group, Metro C&C  идр.
  • Впервые!!! Специальный гость Форума - мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestle, Швейцария)
  • Профессиональная аудитория - более 200 специалистов по маркетингу «продуктового цеха». Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.

 

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:

  • Как меняется покупательское и потребительское поведение и что ждать в 2012 году?
  • Какие стратегии выбирают лидеры рынка в этих условиях? 
  • Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки обратно к продукту (commodity effect)?
  • Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL?
  • Возможности Digital Marketingдля продвижения продуктов
  • Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18

E-mail: imperia@imperiaforum.ru

http://pf.imperiaforum.ru/

ООО «ИМПЕРИЯ»


Возврат к списку