Новости

Не только остаться на плаву, а стать Флагманом! 

Конференция «Стратегия Флагмана» проходила 27 марта, в числе приглашенных – производители алкогольной продукции, владельцы брендов и маркетологи. Организатор, Группа компаний «Дубль В» при поддержке АБКР, собрал самых амбициозных представителей отрасли, чтобы обсудить перспективы развития алкогольных брендов в условиях ужесточения законодательства и появления новых ограничений по каналам распространения и продвижения продукции.

Одним из приглашенных спикеров был член Исполнительного Совета АБКР и генеральный директор брендинговой компании REALPRO – Алексей Царегородцев. Он рассказал аудитории, какие инструменты дифференциации наиболее эффективны для алкогольных брендов.

Чтобы понять, как выделиться на полке, необходимо учитывать три фактора. Это: мотивы покупки, места приобретения и способы употребления продукта. Также эксперт подчеркнул, что для алкогольного бренда особенно важна суть и характер. Например, водка – это простой продукт, но сам водочный бренд может быть наделен особым смыслом. Который передается через дизайн этикетки и упаковки. Именно этот «смысл» во многом и определяет потребительский выбор в пользу той или иной марки. Так как алкогольному бренду запомниться и обрести реальную ценность для покупателей? Алексей Царегородцев предлагает искать ключевые решения в самом продукте, способе обслуживания и предоставляемых впечатлениях. Также генеральный директор REALPRO подчеркнул, что в условиях законодательных ограничений особенно важной становится продуманность стратегии алкогольного бренда.

 

Основатель компании Brains&Brands KomandorАлексей Юров совместно с дизайнером Владимиром Усовым поделился особенностями разработки алкогольного бренда и действующими на сегодняшний день трендами в упаковке данного вида товаров.В ходе выступления были освещены следующие вопросы: Что такое бренд и чем он отличается от торговой марки? Как бренд работает, и за счет чего возникает доход от бренда?Что про Ваш бренд думает покупатель? Как правильно показать бренд, чтобы он стал ценным? Ситуации потребления алкоголя. Типы позиционирования алкогольного бренда. Современный алкоголь: тренды сегодня и завтра

 

 

Креативный директор брендингового агентства DDVBАлександр Коваленко рассказал аудитории, почему, благодаря ограничениям в продвижении алкогольной продукции, Россию вновь можно назвать самой читающей страной в мире. Все дело в том, что информационные функции, которые раньше выполняли ATL-носители, рассказывающие про сам алкогольный бренд, его историю и  отличительные качества, теперь принимает на себя упаковка. Если раньше можно было рассказать о бренде в ТВ или радиорекламе, и упаковка служила просто индикатором продукта на полке, то сейчас на нее перешли все информационные функции бренда. Александр выделил три способа, посредством  которых упаковка может информировать потребителя о бренде: 1) визуальный сторителлинг (упаковка рассказывает историю о бренде); 2) вовлечение (упаковка толкает потребителя на взаимодействие с брендом); 3) наглядная демонстрация свойств продукта.  Все тезисы были проиллюстрированы Александром как примерами из мировой практики, так и работами собственно агентства DDVB. 


Возврат к списку