Brandson Branding Agency (TSN)

www.brandson-total.com
info@brandson-total.com
+7 (812) 688-80-75
Россия, Москва, Ракетный бульвар д. 16, 7 этаж, офис №15, бизнес-центр «Алексеевская Башня»
  • Комплексный брендинг
  • Интернет-брендинг
  • Стратегический маркетинг
  • Дизайн интерьеров
  • Ритейл-брендинг
  • Многостраничные издания
  • HR-брендинг
  • Упаковка

Полносервисное брендинговое агентство Brandson(TSN) («Brandson Branding Agency», «Брендсон») было основано в 2001 году в Санкт-Петербурге и сегодня входит в международную группу Total Skills Network (TSN), которая представлена офисами в ОАЭ, Нидерландах, Китае и России. В России группа представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Миссия агентства — создание сильных национальных брендов, которые поддерживают национальную идентичность и помогают громко заявить о себе на международной арене за счет создания инновационных бизнесов и прорывных коммуникационных решений. Ключевые компетенции — брендинг на 360: полный комплекс услуг по брендингу, от исследований до внедрения успешных бренд-стратегий, а также управление капиталом бренда. Brandson(TSN) обладает глубоким пониманием специфики бизнеса, его операционных и стратегических проблем и возможностей. Агентство получило более 150 наград отраслевых премий и конкурсов. Умеем делать красоту не в ущерб реализуемости. Команда Brandson(TSN) объединяет свыше 100 лучших специалистов, сочетающих в своей работе свой уникальный опыт и синергию слаженной работы, более 2500 реализованных проектов. Эксперты агентства являются спикерами ведущих конференций, форумов и преподавателями ведущих вузов: обучают комплексным стратегическим проектам, реализации креативных работ, а также проводят мастер-классы. Международная экспертиза сети Total Skills даёт агентству возможность быть на острие глобальных трендов и видеть перспективу каждого бизнеса — как в привязке к локальным особенностям, так и с прицелом на международные рынки. Brandson(TSN) внедряет передовой опыт лидирующих брендов успешных стран (Китай, Индия, страны Европы и т.п.), чтобы сделать бизнес клиентов сильнее и успешнее на любом из рынков присутствия.