Уважаемые читатели,
Как вы знаете, миссия АБКР – повышать репутацию нашей страны за счет создания сильных российских брендов.
Мы с вами ежедневно трудимся над достижением этой цели. Бренды, разработанные членами Ассоциации, пользуются любовью потребителей, помогают расти и развиваться многим компаниям как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.
В то же время наша работа несет в себе большую ответственность и не терпит ошибок. Клиент доверяет нам, и мы должны оправдать его доверие, показав высокое качество услуг, что включает в себя отсутствие юридических рисков.
Ассоциация амбициозно возложила на себя обязанность по разработке и внедрению в повседневную практику членов АБКР регламентов профессиональной деятельности.
Мы уверены, что юридическая проверка на стадии запуска бренда – это важная часть стандарта качества услуг любого брендингового агентства.
Для исполнения этой задачи вместе с компанией Versus.legal мы сформировали инструкцию, которая поможет агентствам проверить бренд на юридическую чистоту. Безусловно, самостоятельная проверка не заменит вам профессионального юриста, но поможет оценить риски и осуществить доработку, если это необходимо.
В инструкции кратко и понятно описаны сложности, которые могут возникнуть при создании бренда. Здесь вы найдете ответы на вопросы о том, где искать товарные знаки, как понять, сходны ли они, изучите четкий порядок проверки и научитесь использовать матрицу рисков.
Мы надеемся, что инструкция станет полезным инструментом в вашей работе.
Анна Луканина,
Президент АБКР