Новости

Эксперты АБКР совместно с ведущими специалистами рекламной и диджитал отраслей расскажут о брендах в новой экономической реальности

31 августа с 15:30-18:00 в рамках ежегодной выставки «Агрорусь» при поддержке АБКР и АКАР состоится панель «Бренды и новая экономическая реальность. От выживания - к успеху», в которой выступят ведущие эксперты брендинговой, рекламной, диджитал отраслях.
 
Модератором мероприятия выступит один из самых опытных бренд-консультантов России Елена Юферева, генеральный директор  Brandson Branding Agency, член совета АБКР.
Круг основных вопросов:
• Сумели ли российские компании добиться улучшения финансовых показателей в отсутствие конкуренции с зарубежными продуктами?
• Может ли сельское хозяйство стать альтернативой нефти для российской экономики? • Компании, добившиеся роста в кризис. Мотивирующие примеры и лучшие кейсы - из первых уст.
• Какой информационный фон существует на данный момент вокруг импортозамещения? Оценка общества - скорее положительная или отрицательная?
• Как изменился рынок брендинга и рекламы на фоне происходящих тектонических сдвигов в структуре российской экономики. Какие тренды можно отметить?
• Какие диджитал-тенденции помогают российским компаниям добиться результатов? Как изменилась структура медиабюджетов на фоне масштабных перемен? Своим опытом поделятся профессионалы отрасли – ведущие сотрудники исследовательских компаний, специалисты по цифровым и бренд-коммуникациям, бизнес-консультанты.
Спикеры панели и темы выступлений:
Дарья Кондратьева, руководитель направления по работе с сетями розничной торговли региона Северо-Запад, Nielsen Россия
Тема: «Тенденции рынка розничной торговли и покупательского поведения в новой экономической реальности».
 
Майя Арутюнян, директор отдела проектов Brandson Branding Agency
Тема: «Импортозамещение. Назад в будущее или вперед в прошлое? Новые возможности в брендинге».
 
Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Пленум, член Совета АБКР
Тема: «Как маркетинговые исследования и брендинг могут изменить восприятие продуктового сегмента».
 
Борис Григорьев, генеральный директор  Generation Brand & Communications
Тема: «SERM –УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ. Новейшая PR-технология создания положительного образа бренда или персоны в Интернете».
 
Ольга  Петрова, генеральный директор  Traffic Isobar  
Тема:  «Медиасплит по-новому: как с помощью digital-инструментов добиться повышения KPI бренда».
 
Контакты по вопросам  аккредитации СМИ:
Карина Мельник +79095873736

Возврат к списку