Новости

АБКР НА STARTUP TOUR 2023 CREATIVETECH В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ

D5_BUGgyBNc.jpg

Стартап-тур – ежегодное мероприятие фонда «Сколково», которое проводится в разных городах России с 2011 года. Это самый масштабный проект в России и странах СНГ, направленный на поиск и поддержку перспективных инновационных разработок, развитие компетенций начинающих команд, популяризацию креативных индустрий и инновационного технологического предпринимательства в России.
В этом году фокус на технологиях в различных областях креативной деятельности: разработке игр, программных продуктов, проектов виртуальной и дополненной реальности, искусстве, рекламе, архитектуре, кинематографии, анимации, дизайне.

Эксперты АБКР Влад Рудовский, бренд-архитектор и творческий руководитель студии Адекватные люди и Денис Шлесберг, генеральный директор "Артоники", приняли участие в качестве членов жюри конкурса стартапов CreativeTech.

5N1yjtv9Ed0.jpg

А также выступили в деловой программе мероприятия:

u7cloyrEyH4.jpg

Влад Рудовский, бренд-архитектор и творческий руководитель студии Адекватные люди в ярком остроумном стиле, приправленный множеством провокационных примеров, психологических тестов и логических задач, живо и образно представил аудитории когнитивные искажения восприятия и некоторые аспекты работы мозга в мультиинформативном мире.  Петафлопсы информации — это примерно столько, сколько мы получаем из разных источников. Мы живём в постоянном инфошуме и в какой-то момент просто перестаём обращать на него внимание. В целом, это неплохо. Кроме тех случаев, когда нам необходимо выделить шумовом потоке собственный продукт так, чтобы покупатель на нём сфокусировался и купил именно его. А для этого необходимо чётко понимать, как работает человеческий мозг.

Презентация Влада по ссылке.

JTpYw0gRuzw.jpg

Денис Шлесберг, генеральный директор "Артоники" выступил с темой «Брендинг стартапа — индентичность в условиях неопределенности». Вместе с аудиторией он поразмышлял на тему одного из ключевых противоречий стартапа как формы развития бизнеса — между изменчивостью развивающегося проекта и необходимостью удерживать внимание его принципиально разных аудиторий — инвесторов и пользователей.
Может ли венчурный бренд быть сильным? Что и кому дает бренд на каждой стадии развития проекта? Существует ли брендинговый фреймворк, способный справиться с изменчивостью эволюционирующего продукта? Сколько сил и средств тратить на брендинг в стартапе? Возможен ли minimum viable branding? Эти и другие вопросы, поставленные в ходе выступления, вызвали живой отклик слушателей. Как и ответы, разнообразие которых отражает разнообразие точек зрений в венчурной профессиональной среде.

Денис также выступил в качестве члена жюри и спикера мероприятия в Перми.

Презентация Дениса по ссылке.

Возврат к списку