Новости

АБКР ОРГАНИЗОВАЛА СЕКЦИЮ "ДИЗАЙН" В РАМКАХ РОССИЙСКОЙ КРЕАТИВНОЙ НЕДЕЛИ

11-13 сентября 2020 года в Москве состоялся фестиваль "РОССИЙСКАЯ КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ", который собрал в Парке Горького самых ярких участников креативного бизнеса России.

Представители ведущих брендинговых агентств, входящих в АБКР, выступили в индустриальном лектории "ДИЗАЙН": Креативность как основа для коммуникации с обществом». Эксперты АБКР представили интересные кейсы о том, как обновляются культовые российские бренды, какие условия необходимо создать для появления новых героев, как создавать новые продукты на стыке индустрий и успешно продвигать истории успеха.

1:07:43 - 2:12:45 — «Перезапуск культового бренда Вышки - кто это сделает, зачем и как?»
Матвей Навдаев, заместитель проректора ВШЭ, общественный советник руководителя Федерального агентства по делам молодёжи и Анна Луканина, президент АБКР

ЛУКАНИНА НАВДАЕВ.jpg

2:25:16 - 2:45:52 — «Визуальные коды в Туристическом бренде России»
Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства «Пленум»

ЛАЗУЧЕНКОВ.jpg

3:06:02 - 3:37:13 — «Брендинг как инструмент глобального диалога с обществом»
Дмитрий Перышков, основатель и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР

ПЁРЫШКОВ.jpg

3:52:17 - 4:21:39 — «Креативные подходы в инновационных проектах»
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency

ЮФЕРЕВА.jpg

4:38:38 - 5:08:18 — «Потеря аутентичности в погоне за трендами. Эффект неожиданности в дизайне как способ выделиться»
Раушан Султанов, арт-директор брендингового агентства Depot

РАУШАН.jpg

5:23:18 - 5:42:22 — «Функциональность как главная ценность современного дизайна»
Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina Branding

РЕПИНА.jpg

6:11:00 - 6:29:45 — «Страшно неудобно без дизайна»
Ильдар Шале, креативный директор RED BLACK

ШАЛЕ.jpg

6:51:37 - 7:10:25 — «Вода в бизнесе. Как стать особенным среди одинаковых»
Ольга Кононович, руководитель проектов 2-Br

КОНОНОВИЧ.jpg

7:37:15 - 8:02:35 — «О роли дизайн-инициатив в коммуникации с обществом и народных брендах»
Дмитрий Левашов, директор брендингового агентства MARTEN MARKETING

ЛЕВАШОВ.jpg


Возврат к списку