Новости

АБКР ПРОВЕДЁТ СЕКЦИЮ «ИННОВАЦИОННЫЙ БРЕНДИНГ» В РАМКАХ РОССИЙСКОЙ КРЕАТИВНОЙ НЕДЕЛИ

PIC.png

29 августа 2021 года на площадке «Архитектура, урбанистика и дизайн» Российской креативной недели пройдёт секция, организованная АБКР:

9.30 — 11.00 — «ИННОВАЦИОННЫЙ БРЕНДИНГ», I часть

Суть брендинга не меняется, но наш мир становится все более цифровым. Чтобы соответствовать актуальным запросам, брендинговые агентства активно развивают новые компетенции и предлагают решения, помогающие брендам успешно жить и взаимодействовать с потребителями в digital-среде. Секция «Инновационный брендинг», организованная совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России, посвящена эволюции брендинга, эффективным способам выделиться на онлайн-витринах маркетплейсов и стратегиям построения мощных HR-брендов.


9.30 — 10.00 — Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Skills Network)

Тема: «Брендинг — набор правил или свободное искусство?»

Адаптивность брендинговых агентств, как проявление инновационной и креативной составляющей бизнеса, в действии. Brand Evolution и гибкий подход к проектам, а также новые исследовательские модели. Весь креативный инструментарий будет продемонстрирован на актуальных кейсах.


10.00 — 10.20 — Владимир Федосеев, управляющий партнёр и креативный директор Otvetdesign, член Совета АБКР

Тема: «Правила успешного HR-брендинга»

Как построить бренд, который будет притягивать интересных партнеров и лучших сотрудников? Первое, что необходимо сделать, — отнестись к этой задаче максимально серьезно. Второе — подобрать решения, которые расскажут об уникальности вашей компании разным целевым группам.


10.20 — 10.50 — Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР 

Тема: «Кликну! а в ответ тишина...  Каким должен быть голос бренда на маркетплейсах»

Доля интернет-торговли стремительно растет во всем мире, и одним из основных каналов продаж становятся маркетплейсы. В выступлении подробно о трендах, которые необходимо учитывать в digital-брендинге, и несколько практических советов, как не затеряться на фоне многочисленных конкурентов.


17.00 — 18.30 — Секция АБКР «ИННОВАЦИОННЫЙ БРЕНДИНГ», II часть

Успех компаний во многом зависит от того, как воспринимают ее бренды целевые аудитории. На примере конкретных кейсов – как успешных, так и неудачных – эксперты Ассоциации брендинговых компаний России расскажут о разных стратегиях построения сильных брендов, распространенных ошибках и эффектных идеях, позволяющих трансформировать промахи в полезный бизнес-опыт.


17.00 — 17.30 — Дарья Мухина, PR-менеджер Depot

Тема: «Выходи из комнаты, совершай ошибки!» 

Многие с детства помнят установку «ошибаться — плохо». Но не оступившись, Алиса не попала бы в кроличью нору. Нажать не ту кнопку, поступить не в тот ВУЗ, устроиться не на ту работу — все это делает путь интереснее. Как ошибка может принести мировую популярность, объединить целую индустрию и помочь в поиске себя? Несколько вдохновляющих примеров убедят вас в том, почему всегда нужно экспериментировать, допускать промахи и непрерывно обучаться. В завершении — рассказ про Depot Camp.


17.30 — 18.00 — Влад Рудовский, арт-директор агентства «Адекватные люди» 

Тема: «Как выбрать стилистику бренда. Все секреты экстрафрейминга».

Вы считаете, что разработка стилистики бренда - сфера творческая? Мы докажем, что это чистая математика!

18.00 — 18.30 — сессия вопросов и ответов

 

28 августа, 18:20-18:50 на той же площадке «Архитектура и урбанистика, дизайн» Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР выступит с темой «МАсква и мАсквичи. Разбираемся в нюансах, скрытых в обычных путеводителях».

Если оставить за скобками известные на весь мир туристические символы  столицы, то что будет отличать столицу от других городов? Чем живут москвичи? Есть ли обычаи,  излюбленные места, которые неизвестны большинству туристов? Существует ли особенный сленг, выдающий жителя города? Как выглядит город глазами местных жителей?  Исследуем культурный код города, открывая его для туристов с новой стороны.


Подробная программа по ссылке https://creativityweek.ru/event

Вход для посетителей свободный.
На сайте Russian Creative Week 2021 будет вестись прямая трансляция!

 



Возврат к списку