Новости
АБКР ПРОВЕДЁТ СЕКЦИЮ ПО БРЕНДИНГУ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ BEVITEC
Секция АБКР «Как зарабатывать больше в новых условиях» пройдет 29 марта с 11-00 до 14-00. Ее посетители узнают о самых распространенных ошибках при запуске брендов и эффективных решениях в дизайне упаковки.
Программа секции АБКР:
11:00 - 11:30 – Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand и член Совета АБКР (модератор)
Тема: «Эффективные решения в дизайне упаковки напитков – на что смотреть. На примере кейсов Easy Смузи и Villa Dini»;
11:30 - 11:55 – Алина Ракитина, учредитель агентства стратегического брендинга AUTENTICA
Тема: "ФАКАПЫ, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ БРЕНДЫ. Ключевые ошибки при запуске брендов в алкогольных, питьевых и газированных напитках";
11:55 - 12:20 – Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot
Тема: «Взгляни на Чечню иначе на примере брендов компании "Чеченские минеральные воды»;
12:20 - 12:45 – Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB
Тема: «Наедине со всеми. Брендинг для миллионов» – это: 1) не для всех, но для каждого 2) ориентир на действия, а не слова людей 3) изучение культурного кода страны и людей, тонкое понимание изменений и происходящего 4) учет реального опыта потребителя с тем, чтобы верно донести сообщение бренда»;
12:45 - 13:10 – Екатерина Григорьева, бренд-директор брендинговой компании Labelmen
Тема: «Продукты с добавленной стоимостью: есть ли будущее (на примере молочных кейсов)»;
13:10 - 13:35 – Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди
Тема: «С кем переспать, чтобы продать алкоголь»;
13:35 - 14:00 – Дмитрий Иванченко, арт-директор DDC.GROUP
Тема: «Алкогольный брендинг не будет прежним, или Всё новое - хорошо забытое старое».
Место проведения: ВВЦ «ВДНХ», Москва, павильон №57
Посещение выставки бесплатно по предварительной онлайн-регистрации. В кассах во время выставки – 500 рублей.
Подробная информация о выставке BeviTec и деловой программе на ее официальном сайте https://bevitec.ru/