Новости

АБКР ПРОВЕЛА СЕКЦИЮ ПО БРЕНДИНГУ НА FOODTECH КРАСНОДАР-2023

photo_2023-05-11_09-57-51.jpg

19 апреля 2023 года в рамках выставки оборудования, материалов и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Krasnodar состоялась секция "Маркетинг в пищевом производстве: оставить или "выключить"? Все ЗА и ПРОТИВ", которую провели эксперты АБКР:

photo_2023-05-11_09-57-54.jpg

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, и Гела Зурашвили, совладелец и директор Zurashvili Branding, член Совета АБКР выступили с темой «Оптимизированный маркетинг – это возможно! Как, что и зачем: лайфхаки и новые решения».
Выступление Ольги и Гелы было направлено на актуальную проблематику: какие маркетинговые действия сегодня будут наиболее эффективны для бизнеса даже при скромном бюджете, а также что и как делать по-новому, если старые методы перестали работать.
Zurashvili Branding разработали формулу оптимизированного маркетинга, которая состоит из трех основ. Первая рекомендация – знать и откликаться на самое актуальное. Специалисты осветили, как изменился рынок, восприятие продуктовых категорий и сам потребитель, каковы его новые паттерны и стратегии поведения, подчеркнули важность комплексного анализа изменившегося контекста как стартовой основы. 
Вторая рекомендация – действовать точнее и фокуснее во всем: с аудиторией, продуктом, позиционированием и TOV. Пришло время тщательной сегментации ЦА и (нового) УТП каждого продукта. Спикеры на наглядных примерах показали, как выйти из слепой зоны для покупателя, попасть в инсайт ЦА или ЛПР, и существенно увеличить продажи и охват.
В третьем блоке эксперты посоветовали обратить внимание на ситуативный маркетинг, эксперименты, тактику коротких шагов, хитрую «неидеальность» и возможности новых инструментов.

photo_2023-05-11_09-57-56.jpg

Людмила Бочкарёва, старший стратег Fenomen выступила с темой "Изменение паттернов потребительского поведения и новые инструменты исследования привычек поведения". Людмила рассказала о том, как меняются паттерны поведения потребителей. Почему дальнейший тренд к экономии и развитие дискаунтеров является самым острым риском среднесрочной перспективы. И как изучать своего потребителя, чтобы оставаться актуальным и востребованным брендом.

Презентация Людмилы по ссылке.

photo_2023-05-11_09-57-55.jpg

Выступление Ольги Кононович, руководителя проектов 2BR было посвящено социальному брендингу и социально значимым проектам, которые бизнес может использовать в качестве инструмента продвижения, повышения лояльности общества и отстройки от конкурентов. На примере кейсов мировых брендов, а также кейсов агентства, Ольга продемонстрировала яркие и нетривиальные результаты добрых проектов в самых неожиданных сферах, например, в религии (брендинг Иоанна-Юрьевского православного храма). Социально ответственный бизнес — это уже обязательное условие для развития сегодня и в будущем, люди сейчас не покупают просто продукт, они хотят созидать и учавствовать в жизни общества, страны и мира, а подобные проекты позволяют это прекрасно реализовывать.

photo_2023-05-11_09-57-54 (2).jpg

Анна Собянина, директора брендингового агентств A.STUDIO выступила с темой "Как развиваться и зарабатывать региональному предприятию в эпоху перемен?"
"По нашим наблюдениям Российские предприниматели, в этот период перемен, активно развивают бренды и формируют эффективные бренд-портфели. Сейчас в основе лежит стратегия развития предприятия» - говорит Анна Собянина. В своём выступлении она показала кейсы из разных категорий товаров: бытовую химию, корма для животных, молочные продукты. «Наш анализ рынка показывает, что российские компании за прошлый год активно занимали ниши, развивали и создавали новые продукты и бренды. Роль брендига сейчас, как никогда важна, у Российских компаний появились новые возможности".

Возврат к списку