Новости
АБКР вступила в Федерацию креативных индустрий

27 февраля в московском центре современного искусства Винзавод состоялась первая масштабная встреча членов Ассоциации профессиональных участников творческой экономики — Федерации креативных индустрий (ФКИ), которая объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные компании креативного бизнеса.
Игорь Намаконов, генеральный директор ФКИ, и Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и председатель правления ФКИ, поздравили участников встречи с четырёхлетием организации, а также поприветствовали новых членов ФКИ, в число которых вошла и АБКР.
«Брендинг — неотъемлемая часть российской креативной индустрии. Важность брендинга и вклад брендинговых компаний в российскую экономику признаётся всеми индустриальными экспертами, лидерами бизнеса и государством. АБКР — многолетний партнёр отраслевых ассоциаций, состоящих в ФКИ. Мы верим, что членство в Федерации поможет консолидировать наши усилия по развитию российской экономики с другими игроками, вместе мы сможем действовать более эффективно и быстрее достичь общих целей», — уверена президент АБКР Анна Луканина.
Вступление АБКР в ФКИ стало логичным шагом, который инициировал и согласовал Совет ассоциации.


Объединение креативных индустрий требует ликвидации сложившейся исторической автономности сегментов креативных индустрий. Все предпринимаемые действия ФКИ должны затрагивать каждый сегмент, а значит быть кросс-индустриальными. С этой целью определены 7 направлений деятельности ФКИ: исследования и прогнозирование, взаимодействие с государством, региональные экосистемы, инфраструктура, инвестиции, человеческие ресурсы, популяризация сектора.
Такой спектр деятельности предполагает широкий круг участников в формировании и реализации плана активностей ФКИ. В ДНК Федерации заложены межсекторное взаимодействие и открытость для организаций, отличающихся как по юридической форме, так и по масштабу деятельности, географическому расположению и другим факторам. Объединение таких разных участников рынка должно быть направлено на создание общей основы для развития креативных индустрий как полноценного сектора экономики. Это изменит судьбы авторов, предприятий, регионов и страны в целом.

Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов.