Новости

ADCR ПОДВОДИТ ИТОГИ ГОДА

ADCR трендбук имидж.png

Российский клуб арт-директоров представляет первый трендбук 

TRENDBOOK ADCR – это первый отчетный сборник Российского клуба арт-директоров, который обобщает итоги седьмого конкурсного сезона от локального и международного жюри Клубов арт-директоров, а также публикации за 2021 год, подготовленные при участии резидентов ADCR. 

Пилотный выпуск доступен в сети в открытом доступе на индустриальном контент-портале ADPASS. 

В чем основная ценность трендбука? 

Перенимая опыт международных фестивалей, организаторы ADCR Awards решили подвести итоги года в формате креативного дайджеста. Для конкурса и клуба – это возможность представить достижения резидентов ADCR российскому креативному сообществу. 

Что вошло в содержание трендбука?

Пилотный выпуск содержит 2 содержательных блока: 

  • Casebook ADCR 2021 (обзор золотых победителей седьмого конкурсного сезона. Работы получившие не только индустриальное внимание, но и мировое признание на уровне европейского креативного сообщества)

  • ART DIRECTORS CLUB RUSSIA: тренды от резидентов клуба (cерия публикаций, где российские креаторы рассказывают о том, как меняется реклама, дизайн и креатив здесь и сейчас).

Представленный материал является актуальным для всех, кто активно вовлечен в реалии российского рекламного рынка. Трендбук ADCR объединяет креативную экспертизу резидентов клуба — участников рейтинга Ad-peak по направлениям: «креатив», «брендинг», digital.

Ознакомиться с трендбуком: https://adpass.ru/adcr-pervyj-trendbook/

Официальный сайт клуба и конкурса ADCR: https://awards.artdirectorsclub.ru




Возврат к списку