Новости
Бренд-прожарка от экспертов АБКР на Всероссийском конгрессе «Управление частной клиникой в России»
![IMG_20240626_172055_648.jpg IMG_20240626_172055_648.jpg](/upload/medialibrary/872/tkuqzmaqgv3yau5mr6q7wf1qkse1d0f2.jpg)
13 июня 2024 года в Санкт-Петербурге, в AZIMUT Сити Отеле, состоялся 11-й Всероссийский конгресс «Управление Частной клиникой в России 2024». Организатором выступила Конгрессная Компания «Симпозиум». Мероприятие собрало на одной площадке собственников и руководителей частных медицинских организаций из различных регионов России. Спикерами выступили практикующие эксперты крупнейших клиник-лидеров отрасли частного здравоохранения. Наряду с ними выступили эксперты по развитию медицинского бизнеса в направлении маркетинга и брендинга.
![IMG_20240626_172126_718.jpg IMG_20240626_172126_718.jpg](/upload/medialibrary/fa1/9vc9n5h5uy6i54uemi2jwnjafdcxuje1.jpg)
В рамках сессии КЛИНИКА «НА 5 ЗВЕЗД». БРЕНД, СЕРВИС И РЕПУТАЦИЯ КАК ОСНОВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАША КЛИНИКА ПРОДАВАЛА СЕБЯ САМА, состоялась бренд-прожарка частных клиник, где в режиме реального времени эксперты АБКР подробно разобрали кейс участника мероприятия, выделили как преимущества, так и точки для развития бренда, наряду с прикладными рекомендациями. Таким образом, все делегаты получили не только полезный контент о брендинге в частной медицине, но и прикладные инструменты для самостоятельного анализа айдентики клиники!
![IMG_20240626_172115_824.jpg IMG_20240626_172115_824.jpg](/upload/medialibrary/83a/ph5tnv78cmr407xh07raxymf1mdx5pyd.jpg)
Даша Суслова-Огненная, бренд-стратег Depot, выступила в качестве спикера и модератора сессии.
«Это уже второе моё участие на этой конференции, и публика, как и в первый раз, приняла очень тепло. Для конкретно этой аудитории брендинг был сферой не знакомой на практике, но несмотря на это публика активно откликалась и реагировала. Сам формат бренд-прожарки набирает всё большую популярность, у нас намного больше заявок на прожарку по сравнению с Декабрьской конференцией. Ведь это уникальная возможность получить обратную связи от экспертов креативной индустрии. Именно поэтому я выбирала экспертов из разных сфер — чтобы прожарка была максимально полной», - рассказала Даша.
«Это уже второе моё участие на этой конференции, и публика, как и в первый раз, приняла очень тепло. Для конкретно этой аудитории брендинг был сферой не знакомой на практике, но несмотря на это публика активно откликалась и реагировала. Сам формат бренд-прожарки набирает всё большую популярность, у нас намного больше заявок на прожарку по сравнению с Декабрьской конференцией. Ведь это уникальная возможность получить обратную связи от экспертов креативной индустрии. Именно поэтому я выбирала экспертов из разных сфер — чтобы прожарка была максимально полной», - рассказала Даша.
![IMG_20240626_171835_715.jpg IMG_20240626_171835_715.jpg](/upload/medialibrary/0ec/18m647jg0s2uutydeangj5o463kmt2t5.jpg)
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, осветила сразу несколько ценных моментов:
1) Раскрыла проблемы отрасли и предложила посмотреть на частную клинику как на экосистему из 7 факторов, представив «Карту ZB для аудита и развития медицинских учреждений», в которой наглядно видно с какими категориями нужно еще работать для успешной стратегии и конкуренции.
2) Как специалист по бренд-диагностике, провела в рамках выступления бренд-прожарку «Лор и Дент Клиник» (г. Липецк), и на ее примере показала, где скрыты ресурсы и риски для любой клиники, как на точных инсайтах строить работу с клиентами, выгодно подавать свои услуги и какие стратегии выбрать, чтобы вернуть инвестиции на оборудование.
3) Также на примере проектов агентства Zurashvili Branding продемонстрировала, какие масштабные бизнес-задачи может решать грамотная и уникальная коммуникация, на что способен нейромаркетинг и глубокое знание психологии потребителя.
«Да, современной клинике сегодня недостаточно отстаивать точки паритета и делать ставку лишь на врачей. Только тонко настроив все элементы экосистемы можно выстроить стратегию конкурентного отрыва и дать пациентам причины выбирать именно вас, вашу клинику – как бренд», - отметила Ольга.
![photo_5467742785605063874_w.jpg photo_5467742785605063874_w.jpg](/upload/medialibrary/a4b/ayk8hohzeo16wrcxw04dh1hwghhw9wfm.jpg)
Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии Адекватные люди, рассказал о том, из чего складывается Бренд-система клиники и как она помогает отстроиться от конкурентов и увеличивать пациентопоток.
«Я не зашиваю аппендицит крестиком, вы не делаете брендинг!», - подчеркнул Пётр.
Презентацию Петра можно посмотреть по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/emMp/uwfF9BUvY.