Новости

Бренд становится хитом 

8-9 февраля состоялся V всероссийский продовольственный форум "Бренд становится хитом. Технологии XXI века". Форум проходил в рамках ежегодной выставки "Продэкспо 2011".

На форуме были рассмотрены актуальные вопросы, посвященные продовольственному маркетингу. На мероприятии присутствовали руководители маркетинговых подразделений, поставщики, ритейлеры, известные российские маркетологи, директора брендинговых и рекламных агентств.

Одна из интересных сессий на форуме была посвящена программам лояльности. На одной площадке выступили Александр Иванов, начальник управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами, X5 RETAIL Group; Сергей Лапада, директор по маркетингу компании "Маркон" ("Стардог!с"); Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, представитель Ассоциации брендинговых компаний России; Юрий Леванов, генеральный директор компании Imhoer.

Был рассмотрен профессиональный опыт по разработке программ лояльности как со стороны клиента, так и со стороны агентства. Участники форума рассуждали, как можно увеличить потенциальный доход за счет выстраивания коммуникации с потребителем, вознаграждая его подарками и бонусами.

"В России настоящая активность использования такого инструмента, как программы лояльности (ПЛ), только начинается. Именно поэтому наши компании так "дешево" оценивают лояльность и гораздо менее информационно открыты, чем аналогичные зарубежные проекты. Сейчас потребителей к участию в ПЛ подталкивают стабильная экономическая ситуация, растущий спрос на впечатления, а компаний - рост конкуренции за клиентов.

На конференции мне был интересен доклад представителя X5 RETAIL Group - одного из активных игроков в этой области. Услышал также подтверждение своей мысли о том, что в ПЛ мотив "приобщения к стилю потребления" зачастую сильнее, чем рациональная мотивация. Согласно опросу, более половины участников программ лояльности крупнейшего ритейлера хотели бы потратить накопленные баллы на благотворительность", - комментирует Николай Облапохин.

 Партнер мероприятия - Ассоциация Брендинговых Компаний России.


Возврат к списку