Новости

ДЕНЬ БРЕНДИНГА АБКР НА ВЫСТАВКЕ UPAKEXPO

Снимок экрана 2022-12-27 в 09.33.21.png

C 24 по 27 января 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится перезапуск выставочного проекта upakovka. Экспозиция обновлённой выставки и зона деловой программы будут располагаться в 8-м павильоне. Upakovka трансформируется под новую реальность и переходит к следующему этапу развития, продолжая успешную работу под новым брендом UPAKEXPO. Премьера пройдёт параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA (бывшая interplastica) и международной специализированной выставкой технологий переработки и утилизации отходов RECYCLING SOLUTIONS.

25 января 2023 года с 12:00 по 17:00 в деловой зоне INNOVATION PACK (павильон 8.1.) в рамках выставки UPAKEXPO АБКР проведёт традиционный День брендинга "Влияние брендинга на бизнес. Что важнее - продукт или бренд?", состоящий из двух тематических сессий СТРАТЕГИЯ и ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ. В высококонкурентном мире товаров и услуг уже всё или почти всё придумано. Брендинг по-прежнему остается едва ли не единственным инструментом конкурентной борьбы.
 
Модератор — Анна Луканина, президент АБКР и управляющий директор брендингового агентства Depot.
 
I. СТРАТЕГИЯ
 
12:00-12:30
Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot
Тема: «Стратегия полки: как предугадывать изменения заранее и опережать время? Что важнее сейчас: стратегия или тактика? Как подстраивать бренд под новые реалии, не рискуя имиджем?»

12:30-13:00
Ирина Веденецкая, к.э.н., сооснователь и генеральный директор Labelmen
Тема: «Какова роль упаковки в стратегии компании?»

13:00-13:30  
Гела Зурашвили, совладелец и директор Zurashvili Branding, и Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор, бренд-аналитик Zurashvili Branding
Тема: «Меняем упаковку, меняем мир, или лучшие стратегии рестайлинга» 
 
13:30-14:00
Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB
Тема: «Ни слова больше: как выстраивать коммуникацию со своей аудиторией через продукт»
В высококонкурентной категории FMCG идет нешуточная борьба за внимание покупателя, и бренды используют многочисленные каналы, чтобы заявить о себе. Момент истины наступает, когда покупатель принимает решение о покупке того или иного продукта. И здесь именно упаковка становится ключевым инструментом коммуникации с покупателем. Говорит ли упаковка со своей аудиторией на одном языке? Передает ли основные ценности и преимущества бренда? Выделяется на полке или теряется среди конкурентов? Сотни деталей, тысячи нюансов, которые влияют на решение о покупке. Эксперт расскажет, как не утонуть в мелочах, выделить главное и стать любимым брендом для своей аудитории.
 
14:00-14:30
Татьяна Шашлова, СEO Radar
Тема: «Весь мир — супермаркет, а ты в нем не выделяешься. Зачем для создания упаковки бренду нужна дизайн-система»
Расскажут о том, что такое дизайн-система и как ее могут использовать бренды, чтобы упорядочить коммуникацию с аудиторией. Покажут кейсы «до/после» и на них объяснят, какие задачи решает единая визуальная система и что важно учесть при ее создании. 
 
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

14:30-15:00
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Тема: «Как начать продавать больше благодаря дизайну упаковки? Метод Getbrand»
 
15:00-15:30
Анна Собянина, директор A.Studio
Тема: «Результативный брендинг или как изменить внешний вид бренда, чтобы получить дополнительные продажи. На основании реальных кейсов A.Studio»
 
15:30-16:00
Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии Адекватные люди 
Мимикрия под известный бренд – удачная хитрость или ошибка.
Объяснит, как можно и как нельзя, но и:
• поделится пошаговую стратегию вывода бренда-аналога на отечественный рынок,
• представит примеры удачных работ.
 
16:00-16:30
Алина Ракитина, бренд-технолог и Галя Кручинина, менеджер проектов агентства по стратегическому брендингу AUTENTICA 
Тема: «Новая упаковка любимых брендов: реакция потребителей и основные выводы»
Презентация качественных исследований потребительского мнения о изменении упаковок любимых брендов (на примере мясной, кондитерской и других отраслей)
 
16:30-17:00
Николай Облапохин, творческий директор O&P branding 
Тема: "Упаковка на В2В рынке - инсайты, вызовы, ограничения"

Деловая программа выставкиДля бесплатного посещения выставки, а также деловых зон INNOVATION PACK и UPAK SOLUTIONS необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и распечатать именной электронный билет. Билет на выставку UPAKEXPO даёт право на бесплатное посещение выставок RUPLASTICA и RECYCLING SOLUTIONS на протяжении четырёх дней работы мероприятий.




Возврат к списку