Новости

Эксперты АБКР проведут круглый стол по трендам в брендинге в молочной отрасли

Dairy_marketing_club.png
18 апреля 2024 г. в 11:00 на канале Клуба маркетологов молочной отрасли состоится круглый стол по креативу "Тренды в брендинге", на котором выступят эксперты АБКР:
  • Андрей Горнов, основатель и генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР;
  • Ирина Рябова, стратегический директор брендингового агенства COMPASS;
  • Ирина Веденецкая, генеральный директор Labelmen, сооснователь Клуба маркетологов;
  • Дмитрий Иванченко, дизайн-директор брендингового агентства DDC Group.
Вопросы к обсуждению: 

Принципы работы с бренд-креативом в 2024:
- Инновации и технологии;
- Персонализация и эмоциональное вовлечение;
- Устойчивость и ответственность;
- Локализация vs глобализация;
- Омниканальность и phygital. 

Человекоориентированность как тренд в брендинге: почему для бренда важно вызывать искреннюю эмпатию, а не масс-маркет эмоции.

Как выделиться на полке:
Шаг 1. Вспомните, для кого вы работаете.  
Шаг 2. Поймите своего потребителя и пойдите ему навстречу.  
Шаг 3. Посмотрите на тренды вокруг и переосмыслите их для своего продукта.

Возврат к списку