Новости

Эксперты АБКР провели сессию по брендингу в птицеводстве и мясной отрасли на саммите «Аграрная политика России»

DSC05591.JPG
На прошедшем в мае саммите «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции» в рамках Международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» эксперты АБКР провели сессию «КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЙ БРЕНД В ПТИЦЕВОДСТВЕ И МЯСНОЙ ОТРАСЛИ»

Анна Собянина, управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга и брендинга  A.STUDIO, Амбассадор АБКР, модератор сессии, выступила с темой «Развитие рынка мясных изделий через потребности покупателей - какие тенденции нас ждут в будущем».

Презентация Анны по ссылке.
DSC05431.JPGВидеозапись выступления Анны:

Александр Израйлев, бренд-стратег Depot branding agency, выступил с темой «Построение конкурентного бренда в птицеводстве: инструменты дифференциации»:

В условиях ограниченных возможностей развития продукта, сокращения частоты использования промо-акций и постоянно растущего давления со стороны СТМ, бренд становится критически важным инструментом конкуренции на полке. Правильно построенный бренд находит и предлагает потребителю бóльшую ценность, чем просто продукт, опираясь не только на рациональные, но и на эмоциональные преимущества взаимодействия с ним.

Сегодня потребители снова готовы переплачивать за обещания чистого состава, натуральности и качества. Бренды, давая эти обещания, должны опираться не только на состав и качество, но и на всю систему возможных атрибутов, раскрывая ценность через вовлеченных сотрудников, принципы ответственного производства и ухода за животными.
DSC05571.JPG
Видеозапись выступления Александра:

Анатолий Татауров, управляющий партнёр брендинговой компании Однимсловом, выступил с темой «Куркод: безопасность через брендинг».

Вопрос безопасности особенно остро стоит в мясной индустрии — потребители боятся недостоверной информации, особенно когда речь идёт о куриной продукции от средних и малых производителей. Кейс “Куркод” — это не просто креативный элемент упаковки, а инструмент доверия. Мы превратили QR-код в понятный, визуально яркий символ, который сразу сигнализирует: здесь всё прозрачно, это можно проверять. Так бренд сам говорит за себя — и это снимает главный барьер между покупателем и продуктом.

Презентация Анатолия по ссылке.

DSC05671.JPG
Видеозапись выступления Анатолия:

Виктор Смирнов, руководитель креативного отдела OTVETDESIGN, выступил с темой «Брендинг как инструмент самоидентификации. Настоящий русский бренд? Где он? Кто он?».

Сегодня всё больше потребительских брендов стремятся найти свою идентичность в корнях и связи с культурой. При этом результат не всегда выражается, например, в упаковках, переосмысляющих народные промыслы. Сейчас русский бренд — это бренд, который видит человека там, где другие видят ЦА. И умеет говорить с ним «без переводчика» — на языке актуальных культурных кодов.

Презентация Виктора по ссылке.
DSC05906.JPG
Видеозапись выступления Виктора:

Возврат к списку