Новости

Эксперты АБКР провели сессию по брендингу в рамках Недели Российского Ритейла - 2025

DSC06104jpgDSC06104.jpg
2 июня в рамках Форума XI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла - 2025» традиционно состоялась сессия АБКР «Сила бренда в ритейле: от упаковки до ритейл-пространств».

Модератором выступил Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group.

Презентации спикеров по ссылке.

Семен Шатыло, креативный директор Depot, рассказал про брендинговый подход к ритейлу, раскрыв следующие темы:
- Проблематика брендов ритейл-сетей, в частности специализированного ритейла
- Инструменты брендинга для решения задач ритейла
- Роль коммуникаций в формировании ритейл брендов

Практическими примерами стали кейсы агентства — аптеки «Горздрав» и «Четыре лапы».
DSC06117jpgDSC06117.jpg
Видеозапись выступления Семена: 

Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР по СФО, и Светлана Внучкова, коммерческий директор фабрики мороженого «Полярис», выступили с темой «Как сформировать успешный и сбалансированный бренд-портфель компании для разных каналов продаж»на примере кейса Фабрика Мороженного «Полярис», г. Новосибирск (входит в ТОП 10 перeработкиков России по мороженому). 
DSC06216jpgDSC06216.jpg
Видеозапись выступления Анны: 

Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства «Б5», Амбассадор АБКР в ПФО, рассказал про ребрендинг федеральной сети комиссионных магазинов «Аврора».
DSC06225jpgDSC06225.jpg
Видеозапись выступления Петра: 
  
Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), выступила с темой «Как дизайн упаковки влияет на восприятие и продажи в ритейле».
DSC06345jpgDSC06345.jpg
Видеозапись выступления Ирины: 

Владимир Богатырёв, директор по развитию DDC Group, выступил с темой «СТМ в ритейле. Бюджетный аналог или флагман».
DSC06353jpgDSC06353.jpg
Видеозапись выступления Владимира: 

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, выступил с темой «5 рабочих стратегий СТМ и как их правильно подать покупателю?».
DSC06390jpgDSC06390.jpg
Видеозапись выступления Андрея: 

Мария Круглая, директор по стратегии брендингового агентства DDVB, рассказала о работе с трендами в продуктовом и бренд-маркетинге.
DSC06447jpgDSC06447.jpg
Видеозапись выступления Марии: 

DSC06497jpgDSC06497 (1).jpg



Возврат к списку