Новости

Эксперты АБКР разработали систему распределения весов для фестиваля Silver Mercury

В этом году АБКР вновь стала индустриальным партнером Silver Mercury. Благодаря экспертам Ассоциации в программе фестиваля появился блок BEST OF BRANDING, включающий 12 номинаций:

m_merged.png  

Члены Совета АБКР, креативный директор DDVB Дмитрий Перышков и генеральный директор Supermarket Branding Agency Александр Вагин оказали содействие оргкомитету в выборе оптимальной схемы распределения весов, которую в этом году применят ко всем блокам фестиваля и, в блоке BEST OF BRANDING в частности.

peryshkov.jpg

По мнению креативного директора DDVB Дмитрия Перышкова, на российском рынке много рекламных и креативных фестивалей, но в большинстве случаев жюри оценивает работы только с точки зрения дизайна или креатива: «Нам хотелось изменить ситуацию, дать брендинговым агентствам возможность показать важность как креативной, так и маркетинговой составляющей. Именно поэтому АБКР в качестве стратегического партнера выбрала «Серебряный Меркурий», где акцент всегда делался на бизнес-задачах. Мы создали принципиально новый блок Best of Branding, чтобы впервые рассмотреть брендинг так масштабно. Например, отдельно выделены номинации по разработке нейминга, дизайна и айдентики, как неотъемлемые части брендинга. И хотя в АБКР пока нет рейтинга брендинговых агентств или собственного фестиваля, полученный опыт станет хорошим фундаментом для дальнейшей работы в этом направлении».

vagin.jpg

Генеральный директор Supermarket Branding Agency Александр Вагин считает отраслевые конкурсы и фестивали маркером развития индустрии: «Когда передовое маркетинговое сообщество отмечает работы, двигающие отрасль вперед, это может вызывать множество споров. Четкая, прозрачная и понятная методология оценки поможет исключить сомнения, ответить на вопросы общественности. Новая методология «Серебряного Меркурия», основанная на системе взвешенных весов, была разработана совместно с АБКР. Система позволяет очень индивидуально подойти не только к подсчету результатов во всех блоках, но и внутри каждой номинации. Именно поэтому мы считаем эту модель крайне объективной и перспективной для подобных мероприятий. Например, в номинации «Нейминг» - одна система измерения, в номинации «Брендинг 360» - совершенно другая. Любая система не может быть жизнеспособной, если она не меняется. Фестиваль «Серебряный Меркурий» не стоит на месте, идет вперед, предлагает инновационные решения к оценке работ и организации коммуникационного сообщества».

С новостями фестиваля можно ознакомиться на его официальном сайте https://www.silvermercury.ru

Возврат к списку