Новости

Эксперты АБКР - спикеры деловой программы конкурса POPAI RUSSIA AWARDS

photo_5370653052719194448_y (1).jpg

Приглашаем посетить 20-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS — главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!  

В этом году на конкурс было подано 200 работ в 28 номинациях.

В жюри вошли Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot, и 70+ экспертов: 

Ритейл и HORECA: ТС Пятёрочка, Магнит, ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль», Л`Этуаль, Мвидео, Спортмастер, Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно - и точка».

Бренд компании: AB InBevEfes, Avito, Beluga Group, BIC, Clarins, Campari Group, Colgate-Palmolive, Danone Russia, Global Functional Drinks Rus, Groupe SEB, JACOBS DOUWE EGBERTS RUS LLC, Henkel,  Kimberly-Clark, Mars Wrigley Russia, Mondelez, PepsiCo, RedBull, Splat, Tele2 Russia, Unilever Rus, АО «БВТ БАРЬЕР РУС», АО «Мултон», АО Эссен Продакшн АГ, ГК Благо, ГК Ренна, ООО «Д-р Бейкерс», ТД «Меридиан», ТД «Ярмарка», «Мазалики», МАЙ foods и др.

11 сентября, 14.45-17.30, в деловой программе конкурса, в сессии «Как создать настроение магазина и установить теплые отношения с покупателем? Визуализация форматов магазинов будущего», выступят эксперты АБКР:

  • Олег Стукалов, арт-директор и главный архитектор Студии Артемия Лебедева, с темой «Визуализация форматов магазинов будущего»;  
  • Галина Евдокимова, директор копирайтерского отдела и Дарья Соболянова, директор по развитию нового бизнеса Depot, с темой «Вербальные коммуникации в ритейле. Тренды, специфика и уникальные решения»;
  • Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), с темой «Как упаковать продукт, чтобы современный покупатель его купил?» реалии нового мира и глобальные поведенческие тренды, влияющие на рынок. Разберем, какие потребительские особенности учитывать при разработке бренда в целом;
  • Сергей Редин, генеральный директор REDIN, с темой «Тенденции современного дизайна: что предпочитают покупатели? Как с помощью дизайна отвечать ценностям потребителей в 2024?».
Помимо круглых столов и презентаций от экспертов, будут представлены как традиционные, так и новые выставочные пространства:

Экспозиция конкурсных работ >100 дисплеев
В номинациях: | Алкоголь | Продукты питания и напитки | Конфеты, шоколад | Декоративная косметика и парфюмерия | Средства по уходу за телом, средства гигиены | Бытовая техника и электроника | Игры, игрушки, хобби, развлечения |   Дом и сад | Препаки | Промоупаковка | Popai Student Design Awards.

Digital Hall - интерактивный демозал, для комфортного просмотра проектов-участников онлайн номинаций. Будут показаны лучшие кейсы в номинациях: Shop-in-shop | Shop Design | Оформление витрин | Ритейл-Брендинг | Цифровые решения в точках продаж | Лучшая Shopper Marketing кампания | Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга | Лучший проект в области категорийного менеджмента | Оформление категории (полочное оформление) | Лучший мерчандайзинг | Торцы (торцевое оформление) | ЭКО POSM.

Номинация Concept от Retail.ru - в этом году впервые был предоставлен бриф на разработку дизайна и производство рекламной конструкции, отражающей ребрендинг крупнейшего отраслевого портала, для использования на конференциях и выставках. Задача оказалась не простой, результаты увидим 11-12 сентября.
Экспозиция работ номинации «Живой ЗНАК!» - объёмные буквы, логотипы, рекламные знаки. Организатор номинации ЖИВОЙ ЗНАК! - Журнал НАРУЖКА при поддержке Ассоциации ВИЗКОМ.

На стендах компаний-членов Ассоциации POPAI RUSSIA AWARDS можно будет ознакомиться с маркетинговыми решениями для повышения эффективности торговых точек и продвижения брендов в ритейле, обсудить последние тренды в производстве рекламных материалов, обменяться новостями.

Дата проведения: 11-12 сентября 2024
Место проведения: г.Москва, Амбер Плаза (ул. Краснопролетарская 36) 
Участие бесплатное, регистрация обязательна. 



Возврат к списку