Новости
Эксперты АБКР — спикеры деловой программы выставки InterCHARM 2025
С 15 по 18 октября 2025 года в Москве пройдет крупнейшее событие парфюмерно-косметической индустрии — международная выставка InterCHARM.
В течение четырех дней в Крокус Экспо соберутся более 1600 компаний из России и более чем 20 стран мира, чтобы представить все ключевые новинки отрасли, от ингредиентов и упаковки до умных технологий и трендов будущего. Каждый год выставка формирует повестку всей бьюти-отрасли, объединяя разработчиков, производителей, дистрибьюторов, владельцев брендов, специалистов эстетической медицины, косметологов, ритейлеров и маркетологов.
InterCHARM — это не только яркая витрина брендов, но и серьёзная деловая платформа. В деловой программе участвуют ведущие эксперты, представители научного сообщества, владельцы компаний и маркетинговые директора.
В 2025 году пройдут ключевые конференции:
- «Косметика в России» — стратегии роста, импорта и локализации.
- «Как создать бьюти-бренд» — пошаговые кейсы от успешных предпринимателей.
- Бизнес-кейсы для руководителей салонов — о продажах, мотивации персонала и сервисе.
- Впервые — отраслевая конференция «Бытовая химия Евразии» совместно с АППИК БХ.
Эксперты АБКР примут участие в двух конференциях:
16 октября, 10:30 – 17:45, конференция «Как создать Beauty Brand / Бьюти-бренд».
Блок 2. Продажи и продвижение
13:30 – 15:15, Сессия «Омниканальность, как это работает сегодня».Фархад Кучкаров, директор по стратегии и развитию брендингового агентства Depot, тема «Косметика и парфюмерия — такие модные, но такие НЕ бренды».
Темы сессии:
- Косметика в цифре: как покорить маркетплейсы;
- Магнит Косметик: новый бьюти опыт;
- Ритейл: как выигрывать на живых полках;
- Юнит-экономика бьюти-бренда: как считать, чтобы не плакать над P&LУпаковка: что сейчас в топе?
- Косметика и парфюмерия — такие модные, но такие НЕ бренды;
- Нейромаркетинг в омниканальной среде.
15:30 – 17:45, Кейс-сессия «Продвижение бьюти-бренда».
Евгений Соловьёв, директор по развитию Brand Hub, тема: «Нейминг как стратегия: как имя влияет на восприятие и капитализацию бьюти бренда в 2025 году в рамках российских брендов».
Темы сессии:
- AI сервисы для косметических бизнесов. Красота ВнутрИИ;
- Бьюти-трансформация: как адаптировать бизнес к новой реальности поведения потребителей и увеличить продажи;
- Эмоциональный интеллект бренда;
- Нейминг как стратегия: как имя влияет на восприятие и капитализацию бьюти бренда в 2025 году в рамках российских брендов;
- Новые аспекты, которые нужно учитывать при работе с блогерами;
- Продвижение на маркет-плейсах: что сейчас выгоднее и перспективнее. Горячие кейсы;
- Геймификация: выигрышные механики.
17 октября, 11:00 – 16:00, отраслевая конференция «Бытовая химия Евразии: тренды и перспективы».
Блок 2. Технологии и маркетинг
15:10 – 15:25, Анастасия Горнова, исполнительный директор Getbrand, тема: 7 принципов эффективного дизайна товаров бытовой химии15:25 – 15:40, Евгений Соловьев, директор по развитию Brand Hub, тема: "Айдентика с характером или как сделать бренд бытовой химии устойчивым вне зависимости от географии и возрастной сегментации"
Место проведения: конференц-зал БОЛЬШОЙ, павильон 3, отель «Аквариум», этаж 6.
Онлайн-регистрация на InterCHARM открыта и мы приглашаем вас не откладывать получение персонального бейджа, ведь посещение выставки в этом году – бесплатно по промокоду ИНТЕРШАРМ или КРАСОТА по предварительной регистрации на сайте.
Отдельная регистрация на конференции и получение 20% скидки по промокоду SALE20.
13.10.2025