Новости

Эксперты АБКР традиционно выступят на Международном жилищном конгрессе

jilishny_kongress.png
С 21 по 25 октября 2024 г.  при поддержке АБКР пройдет 25-ый Московский Международный жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие рынка недвижимости формата B2B. Конгресс соберет более 80 субъектов РФ и ряда дружественных государств. Масштаб Конгресса зададут выступления более 900 спикеров, 350 мероприятий деловой и культурной программы, выставка на 120 экспонентов.

Деловая повестка Московского Международного конгресса подобрана с учетом актуальных вопросов – «на злобу дня». Как продавать свои услуги в непростых условиях? Как работать со сложными клиентами? Какие изменения в законодательстве учитывать? Как управлять бизнесом и обучать кадры? Большое внимание будет уделено девелоперским продуктам, трендам в области комплексного освоения территорий, управлению рисками, городскому планированию и другим важнейшим вопросам.

В течение пяти дней пройдут мероприятия по всем сегментам сферы недвижимости (новостройки, загород и земля, элитная недвижимость и коммерция, ипотека, маркетинг, безопасность, технологии, менеджмент, HR, инвестиции и т.д.). Среди новинок деловой программы – линии Флиппинг и Digital, а также полюбившиеся с прошедшего Конгресса – Земля и Девелопмент. Откроются новые Клубы – Молодых лидеров, Флипперов, а также Клуб духовной практики. Всего ожидается 26 тематических линий.

24 октября, 17:00-19:00,  эксперты АБКР выступят в конференции «Сильный бренд новостроек: что сегодня привлекает клиента?»:

  • Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника» (МОДЕРАТОР конференции), с темой "Цикл жизни. Как сохранить способность бренда адаптироваться к изменениям рынка на всем горизонте продаж?";

  • Евгений Соловьёв, креативный директор Gutora и Балабанов Юрий, коммерческий директор ГК «АльфаСтройИнвест», с темой «Брендинг как конкурентное преимущество девелопера. Как смыслы и дизайн влияниют на скорость и объемы продаж»;
  • Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN) и представитель компании Glorax Development, с темой «Комфортная среда как элемент бренд-стратегии. Особенности изучения и реализации предпочтений аудитории;
  • Алексей Молчанов, креативный директор брендингового агентства ICU, с темой «Роль айдентики в коммуникации с жильцами новостроек. Как единство в брендинге ЖК повышает лояльность жильцов»;

  • Людмила Бочкарева, директор по стратегии компании Fenomen, с темой ""?

Вот уже много лет форум собирает представителей разных профессий, которых объединяет тема недвижимости. Около 50% – руководители риэлторских организацией, более 32% – девелоперы, значительная часть участников Конгресса – IT-компании и агрегаторы. В Конгрессе примут участие представители банков, органов власти, консалтинговых, страховых, юридических и инвестиционных компаний.

Адрес проведения: Центр международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12).        

Подробная прграмма и регистрация – на официальном сайте мероприятия: https://www.realcongress.ru/


 

 




Возврат к списку