Новости

Эксперты АБКР традиционно выступили на форуме «Матрица рекламы»

NF2_0779_resized.jpg
С 21 по 23 октября 2025 года при поддержке АБКР прошёл XIV международный форум «Матрица рекламы» — крупнейшая дискуссионная площадка, организованная в рамках 32-ой специализированной выставки «Реклама-2025». Лидеры рынка обсудили самые острые вопросы: маркировку, брендинг, эффективные площадки, производство сувениров, работу с персоналом.

Эксперты АБКР стали спикерами конференции «Экосистема продающего бренда в реальном бизнесе», которая состоялась 23 октября на ВДНХ и стала ключевым элементом деловой программы форума.

Семён Шатыло, креативный директор Depot, выступил с темой «Конкуренция 2026: от конкуренции между брендами к конкуренции между сервисами. Как не проиграть в этой борьбе?».

«Конкуренция смещается от «бренд vs бренд» к «сервис vs сервис». Сервисы становятся частью стратегии и ДНК бренда. На практике это бесшовный путь: быстрый старт, понятный выбор, минимальные препятствия. Самый трудоёмкий этап — стратегический. Успех начинается не с разовых креативов, а с глубокого понимания аудитории и сценариев использования. Для успешной конкуренции необходимо вписывать сервисы в стратегию, делать их частью брендов», — резюмировал Семён Шатыло.

Презентация Семёна доступна по ссылке.

NF2_0868_resized.jpgАнтон Грищенко, директор по стратегии Radar, поделился докладом на тему «Реклама локальных брендов как часть культурного кода и инструмент формирования идентичности региона, укрепляющая чувство общности и один из символов территории». 

«Рекламные кампании локальных брендов могут быть инструментом формирования идентичности региона. Они укрепляют чувство общности и превращают свои продукты в символы территории. На форуме «Матрица рекламы 2025» мы обсудили, как региональные бренды становятся носителями смыслов. Сегодня локальность перестала быть ограничением и превращается в стратегическое преимущество. Сильные бренды создают собственные нарративы — рождённые из реального опыта, повседневных ритуалов и локальной гордости. Их рекламные коммуникации помогают людям ощущать связь с культурой и друг с другом», — отметил Антон Грищенко.

Презентация Антона доступна по ссылке.

IMG_5861.jpg
Евгений Соловьев, директор по развитию Brand Hub, в своём выступлении на тему «Продажи через экспертность и честный диалог: что меняется в ToV-ах компаний, и какие инструменты больше не эффективны» сделал акцент на важности эмпатии в брендинге:

«Форум «Матрица рекламы-2025» получился живым, честным и по-настоящему вдохновляющим: залы — полные, вопросы — острые, а воздух — пропитан идеями. Настолько, что слушатели даже рассаживались на ступеньках, лишь бы не пропустить ни одной детали. И это не преувеличение! Что хочется отметить. Брендинг уходит от холодных расчетов, банальных скидок и снова становится человеческим. Будущее брендов строится на эмпатии. Чем ближе бренд к человеку, тем сильнее связь и, соответственно, доверие. А там где доверие, там и продажи. Когда же наконец это поймут сами бренды?».

Презентация Евгения доступна по ссылке.

photo_5202193895520338220_y.jpg
Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди, представил доклад «Как гарантированно выйти в ритейл, и при чём здесь социальная нейропсихология? Преодолеваем три великих фильтра и создаём продукт, который нравится всем», в котором презентовал свою новую концепцию «Гений бренда». Влад рассказал, как легко понравиться и строгому категорийному менеджеру, и придирчивому покупателю — да так, чтобы они возвращались снова и снова:

«Секрет умопомрачительного успеха не в миллионах на рекламу, а в том, чтобы разбудить «внутреннего гения» вашей компании. Именно так у вас появится по-настоящему сильный бренд! Спасибо «Матрице» за тёплый приём, а гостям форума — за внимание. Теперь вы знаете: брендинг — не головная боль, а увлекательный процесс трансформации бизнеса!».

NF2_0948_resized.jpg

Возврат к списку