Новости

Эксперты АБКР выступили в рамках смены «Ты – предприниматель» образовательного форума «iВолга 2.0»

С 24 по 30 июля на территории Самарской области при поддержке АБКР прошёл крупнейший образовательный форум Приволжского федерального округа – «iВолга 2.0», который собрал на Фестивальной поляне Мастрюковских озёр почти 3000 активных молодых людей, готовых развиваться и работать над своими проектами. 

iВолга-2.png

В рамках форума действовали десять разнопрофильных образовательных смен: творчество, политика, спорт, сельское хозяйство, предпринимательство и др. На протяжении 7 дней, участники интенсивно учились, прокачивали свои проекты и боролись за гранты.

Одной из самых активных и многочисленных смен форума стала смена «Ты — предприниматель», объединившая в себе 250 молодых предпринимателей и специалистов, желающих открыть свой бизнес. Участники смены прошли насыщенную образовательную программу, которая включала в себя от 4 до 6 тренингов ежедневно от бизнес-практиков и опытных представителей сферы. 

В рамках смены прошли тренинги экспертов АБКР:

Лазученков Илья, генеральный директор PLENUM Brand Consultancy, член Совета АБКР, провёл тренинг на тему «Бренды нового поколения». На тренинге обсудили что такое бренд компании и изучили основные инструменты для его развития, а также узнали, что общение с клиентом и ориентация именно на его потребности - фактически «заповеди» успешного бизнесмена. Участники отметили живую и интересную подачу спикера, а также полезность предоставленной информации: несмотря на вопросно-ответную сессию во время занятия, участники задавали Илье интересующие вопросы в индивидуальной форме даже после окончания тренинга.

REuYCYUQpns.jpg

Александр Назаров, креативный директор студии дизайна «Лайтшоп», преподаватель школы бренд-дизайна Sgolovoy и проекта «Медиасеть», порадовал участников дизайн-кейсами реальных брендов, разобрал лучшие и худшие из них, а также рассказал, какие виды дизайна «умирают» на современном рынке и почему не стоит их использовать. В деталях обсудили насущный вопрос каждого предпринимателя «Какая реклама подходит именно мне?» и разобрали какой тип рекламы стоит применять в том или ином бизнесе. Кроме того, Александр показал аудитории примеры своих работ и рассказал, как грамотно подобранный дизайн может существенно улучшить отношение клиента к бизнесу.

a4lukD6LrsU.jpg

Самых активных участников тренинга Александр наградил наборами авторских стикеров, а после тренинга провёл менторскую сессию со всеми желающими, на которой ответил на интересующие вопросы, разобрал кейсы каждого участника и дал ценные советы по улучшению фирменного стиля и развитию проектов в целом.

kUvk0WpJiE8.jpg


Возврат к списку