Новости
Эксперты АБКР традиционно выступят в деловой программе выставки UPAKEXPO
Ведущая международная отраслевая выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO откроет новый сезон с 21 по 24 января 2025 года в ЦВК «Экспоцентр».
UPAKEXPO — уникальная платформа для обмена опытом, демонстрации инноваций и развития сотрудничества между производителями, поставщиками и экспертами рынка упаковки. Предстоящее мероприятие пройдет в рамках альянса выставок пластмасс и каучуков RUPLASTICA, технологий переработки и утилизации отходов RECYCLING SOLUTIONS и специализированного проекта технологий 3D-печати в производстве ADDITIVE MINDED.
В январе 2024 года объединенную бизнес-площадку посетило 30 000 специалистов, а в экспозиции приняли участие свыше 1100 компаний из 20 стран, включая Россию, Турцию, Иран, Китай, Индию, ОАЭ, Казахстан и Бразилию. Более 165 спикеров, в числе которых эксперты АБКР, профильных компаний и государственных организаций, выступили с докладами на деловых платформах выставок.
22 января, 16:00 – 17:30, состоится традиционная сессия АБКР:
Модератор — Дарья Соболянова, директор по развитию нового бизнеса Depot.
Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР
Тема: «Чем маркетинг, брендинг может помочь в увеличении продаж производителю?».
София Левченко, менеджер по развитию Depot
Тема: «Применение теории поколений при построении брендов в FMCG».
Арина Луговская, руководитель проектов брендингового агентства REDIN
Тема: «Психология упаковки: как дизайн влияет на восприятие бренда»
Тезисы:
1. Цветовая палитра и эмоции: Цвета упаковки напрямую влияют на эмоции потребителей;
2. Форма и удобство: Уникальная форма упаковки может повысить восприятие бренда как инновационного и современного;
3. Снижение стресса через минимализм: Простота и чистота дизайна упаковки создают успокаивающее впечатление;
4. Использование рассказа: Упаковка, рассказывающая историю, способствует эмоциональной привязке;
5. Учет культурных особенностей: Локализация упаковки с учетом культурных традиций играет значимую роль.
Дмитрий Головнёв, бренд-директор брендингового агентства Labelmen
Тема: «Брендинг&нейросети: незапутанная история»
Тезисы:
1. Примеры использования искусственного интеллекта в нашей повседневной жизни, к которым мы уже привыкли и не замечаем;
2. Цифровая трансформация в брендинге: какие функции мы уже передаем ИИ;
3. Успешные бренды, использующие нейросети для создания дизайнов упаковки;
4. Тренды в дизайне упаковки по мнению ИИ;
5. Принуждение ИИ к не лени: почему правильно сформулированная задача – это более 80% результата;
6. Влияние ИИ на сферу брендинга: меняйся или убирайся.
23 января выступят эксперты АБКР:
11:00 – 12:30, в рамках сессии POPAI – Арина Луговская, руководитель проектов агентства REDIN, с темой "Два мира упаковки: Эстетика полок и удобство доставки";
15:30 – 16:00 – Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга и маркетинга ОТЛИЧНОСТИ, с темой "Упаковка для готовой еды формата RTE и Grab’n’Go: особенности и тренды".Деловая программа выставки. Место проведения: павильон 8.1 А01, ЦВК «Экспоцентр».
Посещение деловой программы свободное, по предварительной регистрации на выставку.