Новости

Эксперты АБКР традиционно выступят в рамках выставки RosUpack

rosupak.png
6 - 9 июня пройдет 27-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpackСамая крупная выставка в России и СНГ, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятий общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и др.

В рамках деловой программы выставки выступят эксперты АБКР в сессии «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя». Место и время проведения сессии: 8 июня, 11:00 - 14:00, главный зал.

12:35 - 12:55 Елена Юферева, CEO Brandson (Total Skills Network)
Тема: «Упаковка как спутник мира впечатлений»

Тезисы выступления:
  • Потребитель совершает выбор всего за первые 40 секунд визуального контакта с упаковкой, как не потратить ценные секунды впустую?
  • Неподдельные человеческие эмоции и учёт потребительских особенностей - один из способов выделить продукт на рынке, дающий результаты. Но какие именно особенности нужно учитывать?
  • В рамках представленной темы мы выясним, на что обратить внимание при упаковке бренда в 2023 году и как выделяться на полке на примерах реальных кейсов.
13:10 - 13:25 Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group
Тема: «ПОЛКА ОСТАНЕТСЯ ЯРКОЙ, или Почему брендинг - это навсегда»

Тезисы выступления:
  • Демонстративный исход с российского рынка иностранных брендов не привёл к приходу на их место нарочито «патриотичных» торговых марок, опирающихся на российское наследие и локальные культурные коды. В большинстве своём новые бренды напоминают старые, то есть выглядят как иностранные, а не российские.
  • Как нам к этому относиться, стоит ли называть это явление клонированием, какими факторами оно обусловлено и наступит ли всё-таки эпоха «брендинга хохломы и гжели»?
  • Какие приёмы в дизайне упаковки являются теперь наиболее востребованными при создании торговых марок? Систематизируем наши знания о реальности на примере конкретных современных кейсов
13:25 - 13:40 Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot
Тема: «Упаковка 3.0.»

Тезисы выступления:
  • Что принёс нам 2023 год и как на это реагирует профессиональный рынок брендинга и дизайна.
  • Способен ли искусственный интеллект заменить маркетолога, копирайтера, дизайнера? Разберем практические возможности ИИ (на примере собственных тестов)
Место проведения - конференц-зал RosUpack, павильон 2, МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино»).

Если Вы ранее посещали выставку, промокод для бесплатного получения электронного билета будет направлен вам на e-mail адрес, указанный при регистрации.



Возврат к списку