Новости

ФЕСТИВАЛЬ "СРЕДА 2022" ОБЪЯВИЛ ШОРТ-ЛИСТЫ!

уже на сайте.png

Фестиваль нового дизайна «Среда 2022» опубликовал список финалистов — в 23 конкурсные номинации было подано 785 заявок. В этом году, к уже существующим номинациям, добавилась очень важная номинация: Pro Bono. В эту номинацию принимались работы, сделанные для общественного блага и на некоммерческой основе, а все средства, собранные в этой номинации поступили в Благотворительный Фонд «Онкологика»
Из 785 заявок в финал попали 210 — именно они продолжат борьбу за награды Фестиваля нового дизайна «Среда 2022». Среди финалистов проекты агентств-членов АБКР - Depot, OTVETDESIGN, Plenum.CX, ONY, VOZDUH brand & communications, Repina branding, Dotorg branding & digital, Терминал дизайн, ENDY, Radar, Funky, lovemedo, 2SHARP, 2BR, SenseSay, ХРОМ, Своё мнение, Лайтшоп:

НОВАЯ АЙДЕНТИКА

VOZDUH brand & communications
Improvise
http://2022.festivalsreda.ru/works/3775/

ENDY
ricers
http://2022.festivalsreda.ru/works/3847/

Funky Agency
ARTICHOC — Шоколад как искусство
http://2022.festivalsreda.ru/works/3918/

lovemedo branding agency
HOLY POLY
http://2022.festivalsreda.ru/works/3940/

Агентство ONY
Superfluid. Исследователи будущего
http://2022.festivalsreda.ru/works/4020/


РЕБРЕНДИНГ/РЕДИЗАЙН АЙДЕНТИКИ

Plenum.CX
МОЕХ
http://2022.festivalsreda.ru/works/3554/

Лайтшоп
Hyebird
http://2022.festivalsreda.ru/works/3627/

Repina branding
Перекрёсток
http://2022.festivalsreda.ru/works/3909/

Агентство ONY
OKKAM. Ребрендинг коммуникационной группы dentsu Russia
http://2022.festivalsreda.ru/works/4030/

Брендинговое агентство Depot
EPDA
http://2022.festivalsreda.ru/works/4430/


ТИПОГРАФИКА В АЙДЕНТИКЕ

Терминал дизайн
Айдентика благотворительных магазинов «Спасибо!»
http://2022.festivalsreda.ru/works/3586/

Dotorg branding & digital
Психодрама `XX
http://2022.festivalsreda.ru/works/3929/


ИЛЛЮСТРАЦИЯ И ФОТОГРАФИЯ В АЙДЕНТИКЕ

OTVETDESIGN
MANBOX
http://2022.festivalsreda.ru/works/3718/

Брендинговое агентство Depot
EPDA
http://2022.festivalsreda.ru/works/4431/


ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Брендинговое агентство Depot
Ryoshi
http://2022.festivalsreda.ru/works/4448/
Klern
http://2022.festivalsreda.ru/works/4439/

Funky Agency
ARTICHOC — Шоколад как искусство
http://2022.festivalsreda.ru/works/3920/

Radar
Игрушки для взрослых Nolimits
http://2022.festivalsreda.ru/works/3923/

Агентство ХРОМ
Pear
http://2022.festivalsreda.ru/works/3756/

ENDY
ricers
http://2022.festivalsreda.ru/works/3904/


РЕБРЕНДИНГ/РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ

lovemedo branding agency
submarine coffee
http://2022.festivalsreda.ru/works/3825/

Брендинговое агентство Depot
GreenLove
http://2022.festivalsreda.ru/works/4422/
Байкал
http://2022.festivalsreda.ru/works/4424/


ИЛЛЮСТРАЦИЯ И ФОТОГРАФИЯ В УПАКОВКЕ

Лайтшоп
Coffeefox
http://2022.festivalsreda.ru/works/3713/

Funky Agency
ARTICHOC — Шоколад как искусство
http://2022.festivalsreda.ru/works/3921/

Dotorg branding & digital
Varvarka
http://2022.festivalsreda.ru/works/4408/

Брендинговое агентство Depot
Байкал
http://2022.festivalsreda.ru/works/4426/
Klern
http://2022.festivalsreda.ru/works/4440/
Ryoshi
http://2022.festivalsreda.ru/works/4449/


ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В БРЕНДИНГЕ

Агентство ХРОМ
Pear
http://2022.festivalsreda.ru/works/3758/


ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ

Plenum.CX
Skypark
http://2022.festivalsreda.ru/works/3558/

ENDY
Vokzal 1853
http://2022.festivalsreda.ru/works/3907/


ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ

Лайтшоп
Street morphology 2021
http://2022.festivalsreda.ru/works/3629/

Dotorg branding & digital
Психодрама `XX
http://2022.festivalsreda.ru/works/3928/


ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ

SenseSay
Колесо.ру
http://2022.festivalsreda.ru/works/4355/


ЦИФРОВОЙ И ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Агентство ONY
Имиджевый сайт винодельни GALITSKIY & GALITSKIY
http://2022.festivalsreda.ru/works/3973/


СЕЛФПРОМО

Своё мнение
Horror Ray
http://2022.festivalsreda.ru/works/3634/

Терминал дизайн
Магнитная игра Emotions
http://2022.festivalsreda.ru/works/4335/


PRO BONO

Plenum.CX
Plenum Pet Friendly
http://2022.festivalsreda.ru/works/3765/
Какой ты хлебушек сегодня?
http://2022.festivalsreda.ru/works/3766/

VOZDUH brand & communications
Improvise
http://2022.festivalsreda.ru/works/3778/

Dotorg branding & digital
Психодрама `XX
http://2022.festivalsreda.ru/works/3930/

Терминал дизайн
Айдентика благотворительных магазинов «Спасибо!»
http://2022.festivalsreda.ru/works/4115/

2SHARP
Музей живых бытовых историй
http://2022.festivalsreda.ru/works/4210/

2BR Агентство
О людях с синдромом Дауна. «До мурашек»
http://2022.festivalsreda.ru/works/4329/

Брендинговое агентство Depot
Онкологика
http://2022.festivalsreda.ru/works/4454/


КОНЦЕПЦИИ

Funky Agency
Seikatsu — Бистро и сервис доставки свежих морепродуктов
http://2022.festivalsreda.ru/works/3993/


ЗАКАЗНОЙ ШРИФТ

Агентство ONY
G-font
http://2022.festivalsreda.ru/works/4034/

Терминал дизайн
Акцидентный шрифт благотворительных магазинов «Спасибо!»
http://2022.festivalsreda.ru/works/4114/


ТИРАЖНЫЙ ШРИФТ

Агентство ONY
Realist
http://2022.festivalsreda.ru/works/4031/
Form
http://2022.festivalsreda.ru/works/4032/
Bent
http://2022.festivalsreda.ru/works/4033/

С кейсами всех финалистов можно ознакомиться на сайте Фестиваля нового дизайна СРЕДА.

Прямая речь членов жюри:

Анастасия Третьякова, управляющий креативный директор брендингового агентства Depot, председатель жюри:“Во-первых, это красиво)) На самом деле, нет. Красиво не всё, но интересно, это точно. Работы довольно разные по уровню, но почти в каждой хочется разобраться, вникнуть. В каждой есть что-то: идея, красивая подача, интересные креативные находки. Приходится возвращать себя мысленно к критериям фестиваля. И быть строже в отборе.
Во-вторых, это непросто. Большой объем заявок в разных номинациях. И технические сложности (куда же без них). 
Есть много хорошей айдентики, и внутри нее, много идей, мыслей. А вот ребрендинг и редизайн немного  разочаровали. В большинстве работ нет сравнения с исходной версией, а в этой номинации это очень важно. Есть номинации, в которые, кажется, можно было подать больше. Например, оформление мест продаж. В отличие от инноваций в брендинге, которых и в жизни «по пальцам одной руки», оформление мест случается в реальности интересное, а в заявках всего несколько работ.
Отдельный жанр - это концепции. Их много и они очень разные. Фактически там есть почти все номинации. Мне кажется, было бы неплохо ввести какие сверхчеткие критерии этой номинации или разбить на подкатегории внутри. В целом, у меня масса впечатлений и эмоций от просмотра работ. С нетерпением жду основного этапа голосования.”

Марьям Степанян, арт-директор агентства Backbone branding, Ереван, Армения:“Первое, что приходит на ум думая о «Среде» — это открытость и откровенность. Брендинг самого фестиваля очень понравился. А говоря об участниках и заявленных работах хочу сказать, что приятно удивлена качеством. Студенческие работы были практически наравне с работами топ-агентств. Лишь немного огорчило, что большинство работ были «родственниками» в плане исполнения. Хотелось бы видеть больше индивидуальности и дерзости в хорошем смысле этого слова, особенно в номинации  «Концепции». В противовес этому были очень вдохновляющие кейсы которые заставили задуматься о каких-то вещах. В целом первый этап жюрейство был очень интересным. Всем желаю удачи.”

Вера Евстафьева, шрифтовой дизайнер, каллиграф, Кембридж, Великобритания: Очень интересно смотреть на шрифты в контексте целых проектов, фирменных стилей или рекламных кампаний, в которых они живут, — этим шрифтовая часть фестиваля Среда отличается от многих чисто шрифтовых конкурсов. Поэтому мне был особенно интересен раздел заказных шрифтов. Описания работ иногда сдержанные, а иногда весьма залихватские (сохраню некоторые фразы на память, улыбнусь еще раз).
В этот раз для меня работа в жюри — это такое окошко, чтобы посмотреть на российский дизайн в этом году, почти исчезнувший из соцсетей и молчащий. Ценно видеть, какими проектами и мыслями живут дизайнеры, помимо обрушившихся на всех проблем. Интересно, спасибо!”

Катя Колотилова, руководитель направления ритейл-дизайна агентство linii, Москва. Россия: "Для меня этап отбора шорт листов оказался возможностью увидеть сверху, как и куда развивается наша визуальная культура. И это положительный вектор.
Было много качественного контента, а также стоит отметить высокий уровень подач. Чего бы хотелось больше — это оригинальности в воплощении и в идеях.”

20 ноября, в 19-00 по московскому времени, на Радио Среда (http://radiosreda.ru/) состоится прямая трансляция объявления триумфаторов Фестиваля нового дизайна «Среда 2022».


Возврат к списку