Новости

«Галя, у нас отмена»: президент АБКР рассказала о прошлом и будущем российского ретейла

Президент АБКР и управляющий партнер Depot Анна Луканина стала участницей кейс-конференции «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину», прошедшей в рамках одной из крупнейших продуктовых выставок WORLDFOOD. В ее выступлении о том, кто задает тренды на розничном рынке и какие плоды приносят технологичность, открытость и осознанность.

al.jpg

Правила на розничном рынке диктуют покупатели: именно их запросы сформировали тренд на сочетание традиционных атрибутов торговли и новых технологий. Это, в частности, серьезно изменило формат магазинов у дома. Их ассортимент теперь решает две ключевые задачи – обеспечивает товарами для удовлетворения повседневных потребностей и предлагает достаточный выбор продуктов на вечер. Причем почти половина этих товаров относится к категории фреш. Ярким примером реализации новой концепции стали магазины «Магнит», осенью 2020 года открывшиеся в новом формате look&feel.
Что их отличает? Технологичность: цифровые ценники, уникальные кассы-трансформеры, оснащенные двумя мониторами. Еще одна особенность - дружелюбный тон в коммуникациях. Система навигации не просто сообщает об акциях и выгодных предложениях, а также о пользе товаров и их сочетаниях. В магазине появились указатели с забавными советами и пояснениями. Наконец, магазин перестал быть только местом покупки. Благодаря фандоматам по приему пластика, контейнерам для разных типов отходов покупатели получили возможность сделать окружающий мир лучше.

Снимок экрана 2021-09-29 в 8.57.20.png

Снимок экрана 2021-09-29 в 8.57.02.png


Получить подробную информацию о деловой программе выставки можно у организаторов https://world-food.ru/Ru

Возврат к списку