Новости

Итоги уходящего 2024 года в цифрах и фактах

photo_5447148791082903648_y.jpg


2024 год был для АБКР очень насыщенным и продуктивным. За этот год агентства АБКР реализовали 5000+ проектов и разработали 500+ новых брендов. АБКР отметила своё 15-летие и приняла в свои ряды 11 новых членов. Мы поучаствовали в роли партнёров в 150+ выставках, форумах, конференциях и фестивалях, в числе которых главные деловые площадки страны уровня ПМЭФ.

О деятельности АБКР вышло 1000+ публикаций в СМИ и постов в социальных сетях. Мы проводим огромную работу, направленную на признание брендинга самостоятельной креативной индустрией и получение собственного ОКВЭДа. Рынок брендинга вырос — 47% респондентов нашего свежего индустриального исследования оценивают этот рост как незначительный, ещё 22% уверены, что этот рост был значительным. И всё это несмотря на сложности и вызовы, которых в этом году тоже было предостаточно. Больше всего в этом году российские брендинговые агентства работали с ритейлом, продуктами питания, ИТ-компаниями, девелопментом, косметикой, а также B2B-сегментом. Скорость работы над брендинговыми проектами в 2024 выросла — так считает 50% опрошенных нами экспертов, 17% из них оценивают это ускорение как ощутимое. 92% брендинговых агентств внедрили в свою работу генерационные технологии (ИИ), 47,2% из них благодаря этому сильно улучшили свои рабочие показатели.

Более подробными результатами нашего исследования индустриальных трендов 2024-2025 (и связанными с ними рекомендациями наших экспертов) мы поделимся в начале января. Stay tuned!


Возврат к списку